Обнинец, желая приобрести электросамокат, ринулся мониторить предлагаемый ассортимент на необъятные просторы интернета. Приглянувшаяся модель нашлась на одном из онлайн-сервисов частных объявлений. Продавец попросил горожанина продолжить общение в одном из мессенджеров, отмечая, что в чате платформы переписываться не очень удобно.
Уже в переписке стороны договорились о цене и варианте доставки. Следом покупателю «прилетела» ссылка якобы для оплаты. Пройдя по ней, горожанин должен был указать реквизиты своей банковской карты и нажать «оплатить». После этого ему пришло смс с кодом, который продавец попросил продиктовать. С карты обнинца были списаны 30 тысяч рублей, но, по словам получателя, они до него не дошли, поэтому нужно еще раз повторить процедуру оплаты.
Уже рассекая в мечтах на новом самокате, мужчина повторил перевод. Но, к сожалению, как позже выяснилось, он остался без денег и без средства индивидуальной мобильности.