Об этом сегодня на планерке в администрации рассказала начальник управления потребительского рынка, транспорта и связи Анна Ерёмина. Всё дело в том, что на прошлой неделе поставщик услуги решил по-быстрому перейти на отечественное программное обеспечение. Предполагалось, что пассажиры этого даже не заметят, но в процессе работы возникли осложнения.
— Мобильное приложение ТОК сейчас не работает, как и виртуальные транспортные карты. Точно назвать сроки, когда ситуация стабилизируется, невозможно, но оператор надеется, что произойдёт это уже на этой неделе, — сказала Ерёмина.
«Полетело» и востребованное у пассажиров онлайн-отслеживание транспорта. Сегодня понять, где находится автобус, можно лишь, зайдя на сайт МП «ОПАТП».
Евгения Никитина