Подайте «жалобный» сервис!

«Платформа обратной связи», с помощью которой жители могут отправить свою жалобу, вопрос или предложение напрямую в орган власти, начала работу в регионе.
Единая цифровая платформа выступает в качестве подсистемы Единого портала государственных и муниципальных услуг. В настоящее время пилотное тестирование нового сервиса осуществляется по двум отраслевым блокам — «Образование» и «ЖКХ». Уже сейчас виджет платформы размещен на сайтах министерства образования и министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, а также государственной жилищной инспекции региона. Каждый человек, имеющий регистрацию на портале государственных услуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство. Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на едином портале государственных услуг.
Сообщения или вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения.
Пока сообщения, поступающие от граждан, касаются, в основном, оплаты коммунальных услуг, внутридомовых коммуникаций, капитального ремонта, поступления в образовательные учреждения и качества горячего питания для младшеклассников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *