О наружной рекламе

Что такое красивый город? Это, прежде всего, правильное и эстетически привлекательное оформление — улиц, магазинов, домов, дворов, общественных учреждений. Вот, к примеру, объемные буквы, которые часто используются при оформлении фасадов магазинов. Названия, выложенные этими буквами, смотрятся красиво, привлекают внимание покупателей и в целом радуют глаз, так как выглядят куда более внушительно и стильно, чем простые надписи. Особенно красиво объемные буквы смотрятся тогда, когда они являются световыми. Так, например, компанией SV NEON предлагаются такие буквы с использованием неона или светодиодов. Что и говорить, это выглядит эффектно, ярко, привлекательно, украшает город и придает ему стильный, современный облик. Неоновые и светодиодные вывески магазинов светятся в темное время суток, и вечерняя прогулка по такому городу доставляет одно удовольствие.

Однако, в отличие от украшающих элементов, в каждом городе есть и те, которые портят его внешний вид. Реклама может быть как яркой, красивой и гармоничной, так и уродливой, навязчивой и раздражающей. К последней относятся, в частности, рекламные щиты, с которыми так усердно борются городские власти — причем не только в Обнинске, но и в Калуге. Что до Калуги, в настоящее время здесь ведется повсеместный демонтаж рекламных щитов. Когда он будет закончен? О сроках высказался губернатор региона Анатолий Артамонов: он пообещал, что полностью от наружной рекламы Калуга избавится к 1 июня. К этому же времени, кстати, планируется ликвидировать и палаточную торговлю — стихийный калужский Шанхай уже всем изрядно надоел. Что ж, будем надеяться, что в сроках губернатор не ошибся, и к лету Калуга действительно станет чище и красивее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *