Как мы покупаем продукты питания?

При выборе того или иного товара мы ориентируемся сразу на несколько факторов — соотношение цены и качества, привлекательный дизайн, привычка к какому-либо бренду, удобство расположения торговой точки, где продается товар, и др. Для кого-то тот или иной фактор становится решающим: охотники за низкими ценами отслеживают скидочные акции в Москве, ценители хорошего качества тщательно инспектируют состав продукта… А что говорит по этому поводу статистика? В частности — чем руководствуется большинство людей, покупая себе продукты питания?

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил результаты исследования, на что российские покупатели обращают внимание при выборе продуктов питания. Из ответов статистики выяснили, что, приходя в магазин за продуктами, российские покупатели обращают внимание на его качество, а не только на то, что указано на ценнике. 29% опрошенных сообщили, что выбирают товар, исходя из его качества, то есть прислушиваются к собственным, субъективным представлениям, стереотипам о нем, а стоимость имеет решающее значение в 27% случаев.

При этом, несмотря на внимание к качеству продукта, читать его состав покупатели склонны существенно реже (12%). Срок хранения продукта играет решающую роль для 18% опрошенных. Значительно меньше по сравнению с вышеперечисленными факторами влияет на выбор потребителей внешний вид товара — упаковка, его бренд (по 5%), место производства (2%). 78% российских покупателей не готовы ехать в другой район своего населенного пункта, чтобы купить продукты дешевле на 10%, чем в магазине около своего дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *