Банки и финансовая безопасность

Финансовая безопасность во все времена оставалась важной сферой, над укреплением которой постоянно нужно работать. С усовершенствованием способов защиты совершенствуется и методы, позволяющие обходить все барьеры. Даже сегодня, когда изобретены кассовые аппараты регистрация которых регламентируется Минфином, банковские карты, электронные деньги, всевозможные способы безналичного расчета — даже сегодня абсолютной безопасности в финансовой сфере не существует. Это касается не только простых людей и предприятий, но и банков. В связи с тем, что здесь вращаются особенно крупные средства, банкам приходится с удвоенным вниманием следить за их защитой.

«Основа любых банковских отношений — доверие, — считает управляющий отделением «МДМ Банка» в г. Обнинске Андрей Пичугин. — Чтобы банк выдал кредит, он должен доверять заемщику. А клиент — вкладчик — со своей стороны, готов отдать свои деньги только проверенному банку. Надежность складывается из многих факторов. Вкладчики доверяют не только бренду банка, но и людям, сотрудникам, которые в нем работают. Поэтому качественный подбор персонала является одним из ключевых моментов нашей работе».

Тщательная многоступенчатая проверка надежности сотрудника, низкая текучесть кадров, постоянный контроль со стороны служб безопасности — все это уменьшает риски, но и это не дает стопроцентной гарантии. Вот почему большую роль играет и процесс идентификации клиента. Он включает в себя много аспектов: проверка документов и подлинности подписи клиента, визуальный контроль — соответствие внешнего вида клиента и его фотографии в паспорте. Если у банка возникнут сомнения в личности человека, он не сможет, например, снять деньги с депозита — придется подождать, пока выяснятся все обстоятельства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *