. Обнинский Вестник » Публикации » Современная реклама - какая она?
Главная » Хроника

Современная реклама - какая она?

25 июля 2012 Нет комментариев

Наружная реклама не утратила своей актуальности. Заказать печать на оракале в Симферополе можно на сайте reklama.salgir.info. Возможности этой компании по производству качественных баннеров также указаны на этом сайте.
Другой вид рекламы, также имеющей большие перспективы, - это интернет-реклама. Эксперты отмечают здесь существенный рост. По сути, онлайновая реклама практически вытеснила с рынка рекламу в газетах и журналах в силу ее низкой эффективности.
В самом деле, тиражи газет, особенно тех, что выходят в небольших городах, очень малы, и это сразу же сказывается на эффективности рекламы. Тем более, что экономя газетные площади, редакторы размещают рекламу не в самом удачном месте, и читатель просто игнорирует листы, сплошь заставленные рекламными баннерами.
В то же время в России все больше и больше людей становятся участниками социальных сетей, таких как Вконтакте или Одноклассники. Исследование эффективности распространения рекламы в этих сетях стало одной из задач современной маркетологии.
Используя социальные сети как инструмент для продвижения определенной группы товаров или услуг, можно значительно расширить рынок их сбыта, если грамотно сформировать у потребителя доверие к данному бренду.
По сути, что социальные сети сейчас это как большой-большой “улей”, где взаимодействует огромное число пользователей с самыми разными вкусами, интересами и увлечениями. Постоянный поток нового контента в новостной ленте заставляет участников сети блокировать ту информацию, которая им неинтересна. А это значит, что в социальных сетях формируются группы пользователей по определенным интересам. Таким образом создаются определенные сообщества, где люди обсуждают определенные темы, интересные им.
То есть, социальная сеть была изначально заточена на формирование таких сообществ, которые живут и умирают внутри сети.
Приведем здесь статистические данные, составленные исследователями такой популярной социальной сети как Facebook.
Как подсчитали аналитики, средний пользователь Facebook имеет сто тридцать друзей. Среднему пользователю этой социальной сети также нравится восемьдесят страниц.
Более половины потребителей, а именно пятьдесят шесть процентов, отметили, что они имеют склонность рекомендовать какой-либо бренд, увиденный на Facebook, и это говорит о том, что социальная сеть – отличный инструмент для рекламы.