. Обнинский Вестник » Публикации » Жилинспекция делает шаги по лишению лицензии обнинской УК «Комфорт»
Главная » Новости

Жилинспекция делает шаги по лишению лицензии обнинской УК «Комфорт»

10 августа 2017 Нет комментариев

Количество письменных обращений от жителей Обнинска в Государственную жилищную инспекцию Калужской области в этом году сократилось с 10 до 7 тысяч. В то же время, число телефонных обращений в call-центр выросло. Это говорит о том, что проблемы решаются оперативно и без лишней бумажной волокиты.
Такие цифры и факты привел начальник Государственной жилищной инспекции Калужской области Руслан Саидов на пресс-конференции, которая прошла в Обнинске на прошлой неделе.
- В 2016 году губернатор Анатолий Артамонов поставил нам задачу: повернуться лицом к людям, - пояснил Руслан Саидов. – Мы с вами живем в 21 веке, а значит, жители должны иметь возможность больше пользоваться доступной открытой телефонной связью с жилищной инспекцией. Задачу, поставленную нашим губернатором, мы выполняем.
Также Руслан Саидов сообщил, что за текущий год на управляющие организации Обнинска судами наложено штрафных санкций на сумму свыше 15 миллионов рублей. При этом за весь прошлый год было порядка 2.5 миллионов.
Основная доля штрафных санкций приходится на три управляющих организации, в числе которых и часто упоминающаяся в прессе УК «Комфорт».
- У компании «Комфорт» нет будущего. У нее есть проблемы примерно по 50 домам. Жители жалуются, исполнения нет, - пояснил Руслан Саидов. – Сегодня 11 домов этой УК уже готовится к исключению из реестра лицензий. А это первый шаг к лишению лицензии самой УК.
В целом же, по мнению Руслана Саидова, ситуация в Обнинске на сегодняшний день контролируема. Этому способствует и хорошее взаимодействие с Администрацией города, и работа самой Государственной жилищной инспекции.
- 1400 звонков поступило на конец июля в оперативно-диспетчерскую службу от граждан Обнинска. И еще порядка 1000 заявлений в письменной форме по содержанию общего имущества, - отметил Руслан Саидов. – Хочется отметить адекватность, появившуюся у управляющих организаций. 80% обращений решается в течение 3 рабочих суток.