Обнинск посетил новый директор ЕИРЦ

26 января Обнинск посетил Данил Анохин, назначенный 18 января 2016 года генеральным директором АО «Единый информационно-расчетный центр Калужской области». Данил Владимирович ранее работал в Калужском отделении Сбербанка заместителем управляющего по финансовым вопросам.
Он встретился с начальником управления городского хозяйства Администрации города Дмитрием Стрельцовым и руководителями управляющих организаций.
На совещании Данил Владимирович сообщил, что ЕИРЦ создавался в целях реализации на территории Калужской области важных инфраструктурных проектов: «оператор ЖКХ», «оператор Фонда капитального ремонта», «оператор Транспорта».
«Сегодня АО ЕИРЦ охватывает 92 000 лицевых счетов начислений за услуги ЖКХ в Калуге, Обнинске, а также Жуковском, Боровском и Малоярославецском районах. Ежемесячно начисляется 250 миллионов рублей за услуги ЖКХ и 68 миллионов рублей взносов в Фонд капитального ремонта (ФКР). Наличие ЕИРЦ обеспечивает:
— абсолютную прозрачность расчетов между всеми участниками рынка ЖКХ и исключает любую возможность финансовых злоупотреблений деньгами населения со стороны управляющих компаний;
— включение всех жилищно-коммунальных услуг в единый платежный документ, что делает их оплату удобной для населения;
— обеспечивает своевременность сбора и расщепления платежей на уровне банка, что сказывается, прежде всего, в снижении задолженности потребителей перед ресурсоснабжающими предприятиями;
— охват всех управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций Калужской области общей методологией расчетов. ЕИРЦ способствует созданию широкой сети центров обслуживания населения в муниципальных образованиях области и тем самым — повышению качества обслуживания населения», — рассказал новый генеральный директор Центра.
Ознакомившись со сложившейся ситуацией в работе ЕИРЦ, Данил Анохин посчитал необходимым внести ряд существенных изменений. С целью исключения срыва доставки платежных документов населению пересмотрены взаимоотношения с Почтой России и предварительно найдены взаимно приемлемые условия работы. Приняты меры по обеспечению бесперебойного выпуска квитанций для Фонда капитального ремонта,
утвержден жесткий график выпуска платежных документов, а именно, в период с 4 по 6 числа каждого месяца — выпуск квитанций ЖКХ, а с 8 по 12 — выпуск квитанций ФКР.
Данил Владимирович также отметил: «Планируется обеспечить непрерывный еженедельный мониторинг задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги; пересмотреть договорные отношения с управляющими компаниями для обеспечения единых условий работы на основе согласованных Министерством тарифной политики ставок; создать центры обслуживания населения с использованием, где это возможно, филиальной сети Сберегательного банка. Назначены персональные менеджеры по работе с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями, основной задачей которых является обеспечение своевременного и полного информирования наших клиентов по всем возникающим у них вопросам и обеспечению своевременного ответа на все поступающие запросы. За счет еженедельного размещения информации о поступивших и расщепленных платежах на сайте АО ЕИРЦ планируется обеспечить полную прозрачность прохождения платежей населения от агента до поставщика услуг для всех участников рынка».
Участникам совещания он сообщил о перспективах развития проекта: «В перспективе — возможность оплаты услуг ЖКХ с использованием современных информационных технологий (онлайн-обслуживание, автоплатежи, рассылка квитанций через Интернет и другое); реализация всех преимуществ технологии «личного кабинета» как для жителей, так и для управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций; обеспечение приема жителей в любом центре обслуживания населения АО ЕИРЦ по всем возникающим вопросам по начислению платы за ЖКУ. В Обнинске имеется два Центра обслуживания населения: на ул.Шацкого, 13, (режим работы: 9-00 – 18-15) и на ул.Курчатова, 18а (офис Сбербанка) (режим работы: 10-00 – 18-30). Телефоны для справок: 39-222-62, 39-220-32. Специалисты Центров обслуживания решают вопросы начисления сумм по квитанциям. Также в Центрах можно получить и оплатить квитанцию по капремонту. Одна из важных видов услуг, предоставляемых Центрами – услуга по регистрационному учету: получение справки о составе семьи, об отсутствии задолженности и другое».

Пресс-служба Администрации города
по материалам ЕИРЦ Калужской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *