Магазин рядом с вашим домом

В Обнинске открылся первый магазин шаговой доступности торговой сети «Фасоль».

Франчайзинговый проект «Фасоль» компании «Метро Кэш энд Керри» был запущен в июне 2012 года с открытием первых магазинов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Москве, в 2014 году «Фасоль» пришла в Калугу, а на прошлой неделе она добралась и до Обнинска.
Это первый в Обнинске объект компании «Метро Кэш энд Керри», развивающей центры мелкооптовой торговли в формате «у дома» — новая «Фасоль» открылась на месте бывшего продуктового магазина, в доме на пересечении проспекта Ленина и улицы Кончаловского — это аккурат напротив Центральной аптеки.
Открывая новый магазин, заместитель министра конкурентной политики и тарифов Калужской области Маргарита Щеголева отметила, что основой целью проекта «Фасоль» является поддержка малого и среднего предпринимательства, развивающего мелкооптовую торговлю и сотрудничающего с компанией «Метро». В Обнинске таким партнером «Метро» стала компания ООО «Вента-Арт», возглавляемая опытным сетевиком, создателем торговой сети «Букет» Олегом Колесниковым.
«Компания «Метро» не только поставляет свои товары в магазины «Фасоль», но и оказывает нам консультационные услуги по развитию бизнеса, в первую очередь, с точки зрения маркетинга, — сообщил он. — Пару лет назад они стали помогать одиночно стоящим магазинам переходить на новый уровень торговли. Цены в магазине «Фасоль», как принято сейчас говорить, доступные. Кроме того, каждые две недели в магазине будут проводиться акции с предложениями как новых товаров, так и товара с доступной ценой».
К слову сказать, о низких ценах покупателям «Фасоли» сообщают не только ценники на товары, но и специальные стенды и плазменные экраны, размещенные на стене прямо над кассой – не увидеть своей выгоды покупатель просто не сможет.
«На том месте, где сейчас разместилась «Фасоль», был магазин еще с советских времен. По большому счету, несмотря на многочисленные реконструкции, это был магазин вчерашнего дня. Поэтому, когда было решено перевести магазин в новый, современный формат, мы только порадовались — это магазин нового поколения, — комментирует открытие нового магазина начальник Управления потребительского рынка Администрации Анна Красикова. — Что в результате получил город? Если раньше торговая площадь магазина была 67 квадратных метров, то сейчас она увеличена ровно вдвое. Количество рабочих мест тоже удвоилось – теперь их 12. Это особенно важно на фоне нынешней непростой экономической ситуации, и увеличение количества рабочих мест есть хороший знак. Если раньше на прилавках магазина было до 1500 наименований товаров, то сейчас их более 3000. Все это говорит о том, что горожане получат возможность получать услугу на более качественном и высоком уровне. Если раньше к нам в Обнинск приходили федеральные торговые сети и вопрос с уплатой налогов в городской бюджет до сих пор не решен даже на федеральном уровне, то с «Фасолью» работает местная торговая сеть, и поэтому все налоги от работы остаются в городе».

Сергей Коротков
Фото автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *