Клиенты Среднерусского банка начали получать СМС-уведомления о доставке личной дебетовой картыв офис Сбербанка

6 апреля, г. Москва – Клиенты Среднерусского банка Сбербанка России, оформившие новые личные дебетовые карты, начали получать СМС-уведомления о доставке карты в офис банка и ее готовности к выдаче.

Весь процесс получения карты, таким образом, упростился до трех шагов: оформление заявления, получение СМС-уведомления, получение карты в отделении Сбербанка. Работа по реализации сервиса отправки СМС сообщений на этом не останавливается, до 1 июля 2015 года планируется расширить данную услугу на кредитные карты и карты очередного перевыпуска.

«С появлением сервиса СМС-информирования клиенты Среднерусского банка Сбербанка России будут точно знать о готовности картык выдаче. Для нас – это еще одна возможность предоставить нашим клиентам самый лучший клиентский сервис»,– комментирует заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России, куратор розничного бизнеса Нонна Звягинцева.

# # #
Среднерусский банк Сбербанка России
Пресс-центр
Тел.: 8 (495) 785 44 34
E-mail: media@srbsbrf.ru

Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн человек. Среднерусский банк Сбербанка России — это 1491 офис банка, включая офисы самообслуживания и передвижные пункты кассовых операций. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает около 45млн счетов частных лиц, а также около 187 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2015 года составил свыше 807 млрд. рублей, выданных юридическим лицам и предпринимателям, 372млрд рублей — населению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *