. Обнинский Вестник » Публикации » Обнинск превращается в спальный район Москвы?
Главная » Объявления

Обнинск превращается в спальный район Москвы?

3 декабря 2013 Нет комментариев

По мнению некоторых социологов, опубликованному в городской прессе, к большому сожалению, все большее количество обнинских домов станут превращаться просто в место для ночлега. Сами спальные районы не особенно приятны тем, что их жители равнодушны к происходящему в непосредственной близости от их ночлега, если это не будет мешать их сну. О местном самоуправлении (не юридическом, а даже по факту) не может быть и речи.

Тенденцию превращения в спальный район города означает еще и усиление нагрузки
на транспортную инфраструктуру. Но должны обозначатся еще некоторые тенденции по транспортной части - новейшие, которые вызовут большую тревожность. В новой Москве, можно не сомневаться, жилищное и деловое строительство будет проходить намного быстрее возведения дорог, просто из-за того, что так всегда и происходит. В старый центр сейчас сквозной проезд через обновленные территории делается только по трем шоссе, а сделать сквозные новые транспортные коридоры через эти районы будет чрезвычайно трудным делом. Такое дело будет менее прибыльным и более хлопотным, чем жилищное и офисное строительство и последующая продажа офисных помещений, земельные спекуляции. Но если все же это и будет сделано, то, наверное, не скоро. А те дороги, которые сейчас используют обнинцы для того чтобы попасть в историческую Москву и обеспечивающие более удобное расположение нашего города (Старое Калужское, Варшавское и Киевское шоссе), будут запруженней.

На железную дорогу также ляжет дополнительно большая нагрузка. В нынешнюю Москву станет намного труднее попасть из Обнинска. Хотя свою чрезвычайную значимость сохранит все, что находится внутри МКАД. Очень желателен для Обнинска транспортный коридор для связи в обход новой Москвы.

Хорошо, что сейчас уже существует дорога на Минское шоссе, через Кабицыно и потом по бетонке Балабаново. Но у нее небольшая пропускная способность. И когда Варшавка и Киевское прекратят на время свою работу, только этот выезд будет для города основным. Становится очевидным, что в ближайшие несколько лет городу может понадобиться хороший прямой коридор на Минку.

Таким образом, уже сейчас ясно, что расширение Москвы создает много проблем. Но основными достоинствами станут возможности, возникающие при этом расширении. Вот только использовать их будет каждый самостоятельно, общими останутся возникнувшие проблемы.