Переходим на электронный расчет

Ростелеком предлагает абонентам электронную форму расчётов за услуги связи.

Ростелеком-Центр предлагает своим клиентам простой и удобный способ доставки счета за услуги связи по электронной почте. Данный сервис предоставляется с апреля 2013 года абонентам – физическим лицам на территории 16 регионов Центрального федерального округа.

Электронный счет — это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный.

Это предложение носит добровольный характер и бесплатно для абонентов. Еще с конца 2011 года ряду пилотных регионов было предложено перейти на электронные расчеты с оператором связи, и к настоящему времени число абонентов, воспользовавшихся данной услугой, насчитывает сотни тысяч.

Теперь и жители нашей области могут выбрать, куда им будут доставляться счета за услуги: на обычный почтовый ящик или в электронный почтовый ящик.

Если абонент не желает изменений, ему и не требуется предпринимать никаких шагов – бумажные счета будут по-прежнему доставляться на домашний адрес. Если же человек не хочет собирать лишнюю макулатуру в своем почтовом ящике и в доме, то выбирает электронную форму счета. В этом случае он может заявить свое желание воспользоваться данным сервисом:

на странице http://portal.center.rt.ru/bill;
в Личном кабинете на сайте www.rt.ru;
в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»;
по телефону 8-800-450-0-150.

Электронный счет — это очень удобная, современная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи.

«Виртуальную» квитанцию легко хранить (на персональном компьютере, а значит, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом). Эта форма расчета экономит личное время и пространство каждого клиента и обеспечивает полную конфиденциальность персональных данных.

Абонент может получать не только собственный счет за услуги связи, но и по желанию счета родственников, которым хочет помочь с оплатой услуг.

Одно из преимуществ состоит также в том, что с помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете.

Оплатить электронный счет можно с помощью банкомата, платежного терминала, через Интернет по банковской карте или воспользовавшись электронным кошельком (это, кстати, позволяет оплачивать услуги связи, находясь в любой точке земного шара), в терминалах в центре продаж и обслуживания клиентов Ростелекома, а если распечатать квитанцию, то и в обычном порядке на почте или в банках.

— Кроме очевидных преимуществ и удобства в управлении счетом для клиентов этот сервис позволяет нашей компании экономить средства на доставку квитанций и направить финансы на развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания, — подчеркивает первый заместитель директора Калужского филиала ОАО «Ростелеком» — директор по развитию бизнеса и продажам Дмитрий Чванов.

И не надо забывать, что «виртуальные» документы позволяют сохранять природные ресурсы – ведь ежегодно для печати бумажных счетов только за услуги связи «Ростелекома» уходит 600 тысяч пачек бумаги, на изготовление которых вырубается 60 га леса!

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

По информации Калужского филиала ОАО «Ростелеком»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *