. Обнинский Вестник » Публикации » Разработка фирменного стиля и успех предприятия
Главная » Объявления

Разработка фирменного стиля и успех предприятия

2 марта 2013 Нет комментариев

Очевидно, что успешность предприятия во многом зависит от того, как это предприятие умеет себя презентовать. Выражение “встречают по одежке” особенно актуально для мира бизнеса. Да, на первом месте стоят умения и профессионализм - как руководителя, так и всех без исключения сотрудников. Однако для того, чтобы этот профессионализм стал востребованным, необходимо грамотно его оформить. Для этого и существует такая область деятельности, как разработка фирменного стиля - то есть создание внешнего вида предприятия, его формы, которая будет гармонировать с содержанием.

Разработка фирменного стиля - это деятельность по созданию бренда, образа, который будет ассоциироваться с вашей продукцией и сделает вас узнаваемым на рынке. Разработка бренда включает в себя множество аспектов: это не только собственно создание логотипа, но также и нейминг (т.е. разработка названия), создание сайта компании, упаковки для товара. Тестирование результата также входит в процесс брендинга - ведь никогда нельзя сказать, будет ли ваш бренд успешен, до тех пор пока он не представлен целевой аудитории. Многочисленные приемы маркетинга и рекламы работают на создание фирменного стиля; при правильном выборе этих приемов процесс брендинга завершится успехом.

Главная цель бренда - не только запомниться, но и понравиться потребителю, привлечь его, вызвать доверие. Для того, чтобы всего этого достичь, бренд должен подойти под внутренние ожидания человека, совпасть с той картинкой, которая уже имеется у потребителя в голове. Если это правило соблюдено - рекламная кампания непременно будет успешной. Но как уловить ожидания аудитории? Здесь на помощь уже приходит знание психологии и интуиция тех, кто занимается разработкой фирменного стиля. Именно к этим специалистам вы и должны будете обратиться, когда перед вами встанет вопрос о создании визуального образа своего предприятия и товара.