О проблеме сообщили наши подписчики. Сегодня с утра люди старались «пробиться» по телефону в Поликлинику №1, однако успехом их старания не увенчались — звонок стабильно сбрасывался.
— А мне и надо-то было всего узнать часы приема врача, — рассказывает горожанка. — Я обратилась в call-центр, однако там мне ничем помочь не смогли, сказав, что у них такой информации нет и мне надо обратиться в регистратуру.
Когда женщина сказала, что «пробиться» туда не может уже несколько часов, ей предложили прийти в Поликлинику и уточнить информацию лично.
К сожалению, несмотря на заверения руководства КБ8, что медицинское обслуживание в Обнинске постепенно улучшается, практика показывает, что дело не сдвинулось с мертвой точки и ходоки для КБ №8 — норма.
Евгения Никитина