Заплати… и не лети

Желая сэкономить на услугах турагентства, жительница Обнинска решила приобрести авиабилеты самостоятельно, через интернет. Даму привлекло одно предложение, и она заказала три билета на Кипр. Представитель организации-посредника периодически высылал женщине предложения о перелетах, отзывы о фирме на ее электронную почту. В дальнейшем общение горожанки с представителем проходило по телефону через один из месседжеров. Окончательно договорившись о приобретении авиабилетов, обнинчанку попросили перечислить их полную стоимость в размере 48500 рублей на счет фирмы-посредника, что гражданка и сделала. После этого чат организации оказался внезапно заблокирован, а женщина поняла, что стала жертвой мошенников и обратилась за помощью в полицию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *