Владислав Шапша призвал чиновников повысить качество работы в соцсетях

Вопрос быстрого реагирования министерств и ведомств на недовольства населения сегодня обсуждался на заседании регионального Правительства. 27 августа в Калужской области открылся центр управления регионом. Эта работа осуществляется по поручению Президента Российской Федерации в рамках пилотного проекта АНО «Диалог», в котором участвует Калужская область.

-ЦУР это возможность получения информации о проблемах, вопросах, жалобах, запросах граждан из совершенно разных источников. Сегодня ЦУР получают основные данные из социальных сетей. К существующим блокам центра — здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, ЖКХ, дороги, ТКО, соцзащита — в регионе дополнительно запустили три направления — МФЦ, экология и муниципальный ЦУР Калуги — отметил заместитель губернатора Дмитрий Разумовский.

Напомним, когда Владислав Шапша возглавил регион, он обратился к чиновникам с просьбой повысить активность в соцсетях. Именно там можно узнать о недовольствах населения и оперативно отреагировать на это, решив проблему. Подчиненные включились в работу, однако нередко их ответы гражданам носят разъяснительный характер, почему тот или иной вопрос решить невозможно. Реальной помощи населению от этого нет.

-Мы еще в начале пути. И то, как сегодня это делается, скорее обозначение своих намерений, чем реальная практическая работа, которой граждане могли бы быть довольны, — резюмировал врио губернатора Владислав Шапша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *