В обнинских школах внедряют новые технологии

Как сообщила начальник Управления общего образования Татьяна Волнистова, одной из новаций этого года является объединение деятельности учителей русского языка и литературы и логопедов-дефектологов для своевременного выявления речевых проблем детей и корректировки.

— Почти шестьдесят процентов детей в наших школах имеют серьезные логопедические проблемы, отсюда и проблемы с русским языком и другими профильными дисциплинами. Родители заняты на работе. Дети у нас «кнопочные» — общаются только с помощью гаджетов, разговаривают друг с другом мало, — пояснила Татьяна Волнистова. – Будем использовать новые формы работы для развития коммуникативных навыков. Это одна из очень серьезных задач предстоящего учебного года.
Решению этой задачи могут помочь и детские театры, причем не только в школах, но и в детских садах.
Татьяна Валерьевна рассказала, что, в частности, в детском саду №9 есть уникальный опыт совместной деятельности детей, воспитателей и родителей.
— Здесь есть родительский клуб, и практически каждую неделю там проходят интересные квесты. Если мы во всех учреждениях будем подключать еще и родительскую общественность, то мы не только «заговорим» — это будет мощное развитие по всем направлениям! — уверена Татьяна Волнистова.
Кроме того, в работе над улучшением качества образования очень помогают открытые семинары для педагогов. Их планируется проводить ежемесячно, как в школах, так и в детских садах наукограда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *