В КГУ ДАЛИ СТАРТ ГОДУ ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

В минувший вторник в альма-матер педагогических кадров — в Калужском государственном университете им. К.Э. Циолковского прошла торжественная церемония открытия Года педагога и наставника в Калужской области.

В мероприятии приняли участие депутат Государственной Думы Ольга Коробова, заместитель губернатора Константин Горобцов, министр образования и науки области Александр Аникеев, руководители образовательных учреждений, педагоги и студенты. С видеоприветствием к участникам торжества обратился министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
Год педагога и наставника объявлен в нашей стране Указом Президента Российской Федерации. Его основная задача – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность, повышение престижа профессии учителя.
Тема педагогики выбрана в 2023 году не случайно, ведь 3 марта отмечалось 200-летие со дня рождения основоположника научной педагогики К. Д. Ушинского.
Приветствуя участников церемонии открытия, Константин Горобцов подчеркнул, что в области создаются все условия для того, чтобы наши дети воспитывались в лучших традициях отечественной педагогики. Говоря о дальнейшей модернизации системы образования региона, заместитель губернатора отметил, что в этом году в области будет отремонтировано 19 и построено 3 новых школы. Это создаст новые возможности для преподавания самых разных дисциплин. У всех педагогов появятся новые возможности для повышения квалификации.
Константин Горобцов напомнил, что национальный проект «Образование» является одним из самых значимых: внимание руководства страны к вопросам образовательной сферы постоянно растёт, были выделены большие финансовые ресурсы для ликвидации очереди в дошкольные образовательные учреждения, сформировался новый подход к подготовке кадров в среднем профобразовании. Успех этой работы, по словам заместителя губернатора, был невозможен без грамотных высококвалифицированных педагогов.
— Уверен, этот год станет стартом к новому видению образовательного процесса на всех уровнях и к повышению статуса личности педагога, — резюмировал Горобцов.