В call-центр ГЖИ не смог дозвониться даже губернатор

Глава региона Анатолий Артамонов протестировал систему работы call-центра госжилинспекции

Жители Калужской области регулярно жалуются на то, что не могут дозвониться специалистам ГЖИ. Попытался позвонить и Анатолий Дмитриевич — номер центра оказался перегружен, и звонок переадресовали на службу 112. Но и там с диспетчером связаться так и не удалось. Автоответчик сообщил, в настоящее время вызов невозможен по техническим причинам. Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Егор Вирков предположил, что виной отсутствия связи — шквал звонков по запуску отопления. На что губернатор заявил, что количество сообщений не должно влиять на работу системы call-центра: — Ну, а причём тут это? Люди вообще не могут дозвониться. Значит, посадите дополнительных людей, заведите дополнительные линии. Службу сделали, а она не работает — сказал Анатолий Артамонов.

Глава региона поручил главе ГЖИ Алексею Дулишковичу лично тестировать линию ежедневно, пока центр не начнёт работать исправно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *