Глава региона Анатолий Артамонов протестировал систему работы call-центра госжилинспекции
Жители Калужской области регулярно жалуются на то, что не могут дозвониться специалистам ГЖИ. Попытался позвонить и Анатолий Дмитриевич — номер центра оказался перегружен, и звонок переадресовали на службу 112. Но и там с диспетчером связаться так и не удалось. Автоответчик сообщил, в настоящее время вызов невозможен по техническим причинам. Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Егор Вирков предположил, что виной отсутствия связи — шквал звонков по запуску отопления. На что губернатор заявил, что количество сообщений не должно влиять на работу системы call-центра: — Ну, а причём тут это? Люди вообще не могут дозвониться. Значит, посадите дополнительных людей, заведите дополнительные линии. Службу сделали, а она не работает — сказал Анатолий Артамонов.
Глава региона поручил главе ГЖИ Алексею Дулишковичу лично тестировать линию ежедневно, пока центр не начнёт работать исправно.