Три удаленных сервиса обслуживания приходится на корпоративного клиента Среднерусского банка Сбербанка

23 ноября, г. Москва — В Среднерусском банке Сбербанка обслуживается порядка 200 тысяч счетов юридических лиц, рост с начала 2015 года 15%. При этом через удалённые каналы было открыто 22 тысячи счетов — это 85% от общего количества счетов, открытых за это время.

«Мы посчитали, что один корпоративный клиент использует в среднем около трех удаленных каналов обслуживания: интернет-банкинг для юрлиц «Сбербанк Бизнес Онлайн», корпоративные карты, внесение наличности на счет через устройства самообслуживания», — комментирует заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка Татьяна Сахарова.

Сейчас 98% всех транзакций корпоративных клиентов в Среднерусском банке Сбербанка происходит в удалённом режиме. Таким образом, в офисы Сбербанка юридические лица заходят, в основном, для консультирования или для работы со сложными банковскими продуктами, все остальные вопросы банковского обслуживания предприятия решают дистанционно.

# # #
Среднерусский банк Сбербанка России
Пресс-центр
Малофеева Кристина
Тел.: 8 (495) 785 44 34
E-mail: media@srbsbrf.ru

Среднерусский банк Сбербанка осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн человек. Среднерусский банк Сбербанка России — это 1391 офис банка, включая офисы самообслуживания и передвижные пункты кассовых операций. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает около 45 млн счетов частных лиц, а также около 187 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 октября 2015 года составил свыше 823 млрд рублей, выданных юридическим лицам и предпринимателям, свыше 379 млрд рублей — населению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *