Совершенствование техники: полуприцепы тяжеловозы

Пожалуй, современный мир не смог бы существовать без специальной техники, которая в некотором роде является двигателем прогресса. Конечно, древние египтяне строили свои пирамиды без грузовиков, экскаваторов и подъемных кранов, и сооружения их вполне смогли дойти до наших дней. Но это требовало колоссальных затрат времени и рабочей силы. С тех пор гений человеческой мысли развился до того, что были созданы многие виды машин, механизмов, которые существенно облегчают нам многие задачи не только в сфере строительства.

Вот, например, полуприцепы тяжеловозы, называемые также тралами, — уникальное изобретение современности. Такой полуприцеп Kassbohrer LB3E имеет грузоподъемность 36 тонн — всю эту огромную массу он способен легко переместить с места на место. Трал, или полуприцеп, — это совершенно особый вид автотехники. Нередко технологии, по которым построены такие прицепы, ставят их на качественно новый уровень в спецтехнике, принципиально отличая такие конструкции от обычных прицепов и полуприцепов. В частности, усовершенствованные тралы снабжаются поворотными осями, которые значительно повышают возможности эксплуатации таких машин. При конструировании поворотных осей применяются принципы, которые используются для создания самолетных шасси. Несомненно, это показатель высокого уровня такой техники.

По сути, тралы представляют собой не обычные прицепы, а сложные системы для транспортировки грузов. Причем грузы эти особые — механизмы, станки, прочая техника. Для того, чтобы сбалансировать такой груз и повысить его устойчивость, тралы снабжены еще и гидравлическими или пневматическими подвесками. В результате получается особая система, позволяющая выполнять транспортировку повышенной сложности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *