С какими проблемами идет народ в администрацию?

Жизнь жителей города не обходится без насущных проблем, имеющих порой высокую социальную значимость и требующих оперативного вмешательства с привлечением органов власти, и важно, чтобы рычаги взаимодействия были общеизвестны, доступны и действенны. Начальник управления делами городской администрации Сергей Степанов рассказал, с чем обращались жители к чиновникам в прошлом году.
Как оказалось, наиболее острыми для обнинцев являются вопросы, касающиеся благоустройства города и обустройства придомовых территорий. В топе жалоб и обращений — предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества. Волнуют горожан земельные правоотношения, жилищные вопросы, а также блок дорожного хозяйства, сохранности и эксплуатации автомобильных дорог.
Обращения в мэрию поступали по самым разным каналам: доставлялись лично заявителями, путем непосредственного общения с гражданами на личных приемах и встречах с общественностью города; почтовыми отправлениями. Растет количество электронных обращений. Так, в 2018 году, по сравнению с предыдущим, доля электронных обращений в общем количестве обращений увеличилась на 20%. Впервые такой способ передачи обращений граждан вышел на первое место. Немало было и коллективных обращений. Все обращения были рассмотрены в установленный законом срок. В результате проверки управлением по работе с обращениями граждан администрации губернатора региона, наша администрации была признана одной из лучших в области по организации работы с обращениями граждан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *