Есть ли в России роскошь?

Считается, что средний класс в России практически отсутствует именно потому, что россиян раздражает роскошь — благополучие соседа воспринимается порой человеком как трагедия личности. Предметы роскоши – особенно автомобили люкс, вызывают черную зависть, даже если они не мешают существованию соседей в многоквартирном доме.
А между тем Россия уже давно находится в пятерке стран – лидеров по потреблению роскоши. Эксперты прогнозируют, что, если не случится нового кризиса, к 2015 году наша страна в этом рейтинге займет уже третье место, уступив только США и Китаю.
Вот что думает по этому поводу доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета Алена Андреева, автор книги «Маркетинг роскоши».
Отвечая на вопрос журналиста о терминологии роскоши — pure luxery и newer luxery, она сказала:
— Американские маркетологи придумали концепцию «новой роскоши» и пытаются убедить нас в том, что в каждой категории продуктов могут появиться роскошные. С этой точки зрения на рынке может появиться роскошный бренд соли или хлеба. Я, например, чуть не упала, когда в супермаркете обнаружила на витрине баночку «Luxery сметана». В общем, люди на полном серьезе пишут такие вещи на коробочках с кисломолочными продуктами.
О чем все это говорит? О том, что опять же очень многие бренды и компании стремятся приблизиться к роскоши, не будучи роскошью. И придумывают для себя все эти загадочные приставки pure, newer и тому подобные, ради того чтобы проскочить в потребительское сознание как роскошь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *