Новый формат городской рекламы

Часто в интернете можно встретить призывы зарегистрироваться в МММ — ололо!, — как говорит молодежь. В самом деле, после тех давних событий россиян, верящих в сказочное богатство вместе с МММ, значительно поубавилось.
И реклама МММ, особенно разбрасываемая по почтовым ящикам, уже начинает раздражать квартиросъемщиков.
В Обнинске отношение к рекламе со стороны власти строгое – количество рекламных конструкций на улицах города за последние годы изрядно поубавилось.
Неоднократные проверки на предмет законности установки рекламных конструкций, которые проводят органы прокуратуры совместно с представителями органов охраны правопорядка, дали свой результат. В случаях, когда закон не был соблюден, власти обращались в суд.
Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на ее установку, выдаваемого органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее – рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
Реклама должна искать свой новый формат, приближенный к жителям города, — убеждены власти Обнинска, и это — правильный путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *