МФЦ не работает, вопросы решаются в «ручном» режиме

Прошлая неделя была нерабочей для всей страны из-за неблагоприятной эпидситуации. Приостановил взаимодействие с гражданами и центр «Мои документы» (МФЦ). Возобновить работу организация должна была 4 апреля, однако накануне заместитель губернатора Калужской области Дмитрий Разумовский в соцсетях сообщил, что и с 6 по 12 апреля двери центра будут закрыты.

— Мы очень внимательно следим за ситуацией с распространением коронавируса и в случае положительной динамики, решение будет пересмотрено, — пообещал Дмитрий Олегович. – Вы можете проконсультироваться по телефону call-центра 8-800-450-11-60, узнать, как можно получить результат по тем услугам, которые вы заказали ранее.

Пользователи интернета в комментариях к этому посту стали рассказывать о проблемах, с которыми они столкнулись. Например, люди подали документы на регистрацию сделки по уже одобренной банком ипотеке, однако могут лишиться денег, так как срок проведения процедур ограничен. Другая история связана с заменой паспорта. Документы уже сданы, но получить удостоверение личности, которое очень необходимо в создавшейся ситуации, заявительница не может. Разумовский пообещал помочь с решением этих проблем в индивидуальном порядке. В дальнейшем же людей попросили активней пользоваться возможностями сервиса Госуслуги.ру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *