Контекстная реклама: составление эффективного объявления

При разработке кампании контекстной рекламы следует большое внимание уделять правильному подбору ключевых слов. Однако не меньшее значение имеет процесс написания эффективных объявлений. После введения поискового запроса и получения результатов выборки (а с ними – и рекламных блоков), пользователь никогда не «опускается» до того, чтобы внимательно изучать все тексты. Он бегло просматривает содержимое экрана, после чего принимает интуитивное решение – зайти на сайт, баннер которого его чем-то «зацепил». Поэтому объявление контекстной рекламы, написанное с учетом основных маркетинговых требований, должно отвечать модели потребительского поведения AIDA:

— Внимание (Attention);

— Интерес (Interest);

— Желание (Desire);

— Действие (Action).

Это значит, что текст должен сначала привлечь внимание пользователя (иначе он его вообще читать не будет). По мере прочтения – вызвать интерес к изделию или услуге. После прочтения – возбудить желание приобрести товар, которое, в конечном итоге, должно подтолкнуть клиента к действию, т.е., стимулировать его перейти на сайт и оформить заказ. Разумеется, данную формулу намного легче реализовать в статье на продающей странице, чем в коротком объявлении контекстной рекламы. Но ведь и в последнем случае ее никто не отменял, соблюдение принципа AIDA прекрасно работает во всех технологиях продвижения товаров.

Среди основных рекомендаций по написанию эффективного рекламного текста можно назвать следующие:

1. Конкретность. Читая объявление, пользователь должен четко знать, что он в итоге получит. В тексте должно быть поменьше общих слов. Специалист по контекстной рекламе в компании Крафтворк выполнит работу качественно. Так, например, фраза «Раскрутка сайтов недорого» звучит, вроде бы, неплохо. Однако «недорого» — это сколько? Для одного человека 50 тысяч – это деньги на карманные расходы. А для другого сумма в 5 раз меньше представляет собой цену, на которую он вряд ли согласится. Лучше написать «Раскрутка сайтов от 10 тысяч рублей» и сразу станет ясно, надо ли переходить по ссылке.

Еще один пример. После прочтения объявления «Выгодные кредиты» возникает мысль: «Для кого выгодные?» Потому, что непонятно, не только для кого, но и в чем именно их преимущество. Не говоря уже о том, что все прекрасно знают – ни один банк не скажет, что он дает невыгодные займы. Получается очередная общая фраза, из тех, на которые никто не обращает внимание. Но если написать «Кредиты под 12% годовых», то уже можно принимать решение, подходит такое предложение или не очень.

Контекстная реклама – это короткие точные фразы. Они должны бить прямо в цель, не оставляя времени на всевозможные сомнения. Неопределенность приводит к потере потенциальных клиентов или «пустым» переходам, которые оканчиваются преждевременным сжиганием бюджета.

2. Заголовок – это важнейшая деталь текста. В большинстве случаев пользователь не читает информацию на странице, а лишь просматривает заголовки. По которым и определяет, стоит ли знакомиться с объявлением более внимательно. Это значит, что если титульная фраза окажется неудачной, то грамотно составленный текст уже не имеет большого значения, т.к. его никто не будет читать.

Качественная «шапка» контекстной рекламы всегда будет оригинальная и привлекательная, т.к. ее главная задача – притягивать внимание. Кроме того, она делается краткой – ведь потенциальный клиент, как уже было сказано, только бегло просматривает страницу. Заголовок, в зависимости от выбранной идеи, может быть:  

— эмоциональным – начинается со слов: «Невероятно!», «В это трудно поверить!» и т.д.;

— содержать вопрос – «Мечтаешь об отдыхе?» или «Как избавиться от лишнего веса?»;

— обещать выгоду – «Скидки до 30%!», «Сэкономьте на покупке…»

— указывать на решение проблемы – «Транспорт для квартирного и офисного переезда», «Ремонт и реставрация мебели»;

— подчеркивать уникальность товара/услуги – «Только у нас…», «Только моющее средство ХХ обеспечит вам…» и т.п.

Могут использоваться и другие варианты заголовков креативного содержания. Кроме того, в данном элементе контекстной рекламы используются те же «притягивающие» слова, что и в тексте (см. п. 3).

3. «Привлекательные» и «подстегивающие» слова. Они нужны для того, чтобы читатель не только обратил внимание на объявление, но и заинтересовался им. А также понял, что надо поторопиться. Каждый человек хотел бы решить свои проблемы быстро, легко и недорого. Кроме того, никто не любит, когда выгода уходит «буквально из-под носа». Поэтому контекстная реклама, в текст которой включены «завлекалочки» типа «недорого», «бесплатно», «легко», «акция», «быстро», «подарок», «дешево» и т.д. воспринимается с благосклонностью. А фразы, начинающиеся словами «Только до конца месяца…», «Торопитесь! Осталось всего…» и т.д. содержат прозрачный намек на то, что для сомнений осталось совсем немного времени.

Сюда же можно отнести и призывы к действию: «Звоните прямо сейчас!», «Заказывайте немедленно!». Такие фразы повышают конверсию сайта на величину от 12% до 20%.

4. В тексте обязательно должны быть ключевые слова. С ними контекстная реклама становится более заметной (из-за того, что они выделяются) и релевантной.

5. Расчет – только на целевую аудиторию. Объявление должно быть конкретным, чтобы на сайт переходили только те посетители, которые заинтересованы в данном товаре или услуге. Не надо гнаться за большим числом кликов, лучше сразу отсеять «не своих» клиентов.

Подробные услуги компании КрафтВорк можно найти по адресуhttp://krwork.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *