Что такое фирменный стиль? Для некоторых представиетлей бизнеса – это всего лишь ручки или флешки с логотипом их компании, которые вручаются гостям при организации и проведении какой-либо презентации.
Однако на самом деле это понятие намного более сложное. Впервые о фирменном стиле как явлении заговорили теоретики рекламы. По их определению, фирменный стиль – это комплекс приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов. То есть, это — вынесенная на обозрение общества индивидуальность данной фирмы.
Определение фирменного стиля связано с имиджем компании, и служит для его формирования. Узнаваемый бренд имеет намного больше шансов быть раскупленным на полках магазинов, если, конечно, при проведении рекламной компании удалось сформировать у потенциальных покупателей доверие к нему.
«Высокий» фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любой другой деятельности.