Едем в Египет?

Информация об отпускных перспективах за рубежом с экранов телевизоров льется потоком. А как отреагировали на изменения в туристическом бизнесе наши горожане?
До совсем недавнего времени наша туристическая индустрия с какими-то особыми катаклизмами не сталкивалась. Все было достаточно предсказуемо – спроси любого обнинца в марте, где он планирует провести отпуск, и можно было получить четкий ответ: у кого кошелек потоньше — те ехали в Египет и Турцию. У кого потолще — в Испанию, Грецию, Израиль, Тунис и Эмираты. Ну, а если с финансами в принципе хорошо — на Доминикану и на Кубу.
И тут как прорвало: рухнул крупнейший туроператор «Капитал-тур», в Египте сначала акулы проявили себя с самой гадкой стороны, потом в Тунисе беспорядки начались. И понеслось — Египет вошел в революционную ситуацию, в Алжире неспокойно, и даже в совсем благопристойной Иордании начались волнения. А уж когда митинги начались в Турции, так вообще горожане за голову схватились: многие отдыхать в Геленджике как-то уж совсем отвыкли…
Между тем, так называемое раннее бронирование популярно и сейчас. То есть, если в феврале-марте заказать, допустим, путевки в ОАЭ на летние месяцы, то их стоимость будет значительно меньше, чем если покупать тур в июне. Кроме того, можно выбрать любую гостиницу. И вот теперь с этим ранним бронированием возникает масса вопросов. Первый — а куда, собственно, эти путевку брать? Где можно отдохнуть с детьми, чтобы было безопасно, без неприятных сюрпризов и недорого? И у какого туроператора брать тур? Ведь есть серьезные опасения, что далеко не все туроператоры смогут продолжить стабильно работать после всех потрясений, которые выпали на долю этого бизнеса за последнее время.
Но Египет по-прежнему популярен. Например, Вера Антонова, менеджер по кадрам в частной компании, ездит в Египет уже восемь лет подряд: «Мне кроме Красного моря ничего не нужно. Приезжаю, лезу в море и десять дней каждый день минимум по 6 часов плаваю с маской».
Однако далеко не все обнинцы любят ежегодно ездить в Египет. Многие уже туда «наездились». Понятно, что основные туроператоры попытаются учесть все нюансы нынешнего расклада, и если они смогут выбрать верный тон и уловить главные тренды, туристы не заставят себя ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *