«Горячая линия» по отоплению

дисковые затворыЕще в начале октября в городские дома было пущено тепло, но проблемы, связанные с отоплением, все еще остаются на повестке дня. Как правило, это неравномерность отопления: например, в кухне батареи горячие, а в комнатах совсем не греют. Случаются и аварии: весьма неприятно, когда прорывает общеподъездную трубу и из нее в разные стороны льет кипяток. А если это выходной или праздник, или же просто ночное время суток, когда в управляющую компанию уже не обратиться? Что делать и кто устранит катастрофу?

Функцию «скорой коммунальной помощи» по вопросам отопления берет на себя муниципальное предприятие УЖКХ. Если раньше все жалобы приходили в основном в управляющие компании, обслуживающие каждый дом, то теперь заявки будут в диспетчерском пункте УЖКХ. Здесь уже неоднократно выезжали на срочные вызовы, устраняя различные поломки. И такая организация сервиса гораздо удобнее: каждый знает, как сложно иногда дозвониться в управляющую компанию, да и не всегда можно точно определить место поломки — например, жители могут думать, что авария произошла внутри дома, а на самом деле это неполадки на магистральном трубопроводе. Теперь заявки от населения, связанные с вопросами отопительного сезона, принимаются ежедневно, круглосуточно и без выходных по телефону «Горячей линии»: 44-888.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *