. Обнинский Вестник » Публикации » Магазины Обнинска
Главная » Вопрос читателя

Магазины Обнинска

11 декабря 2007 Нет комментариев

- Подскажите пожалуйста самый дешевый вариант покупки мобильного телефона с камерой.

- Самый большой выбор мобильных телефонов представлен в Обнинске в сети магазинов “Связной” и “Евросеть”.
Уровень цен там примерно одинаковый. Если Вас не устраивает цена или ассортимент, воспользуйтесь услугами интернет-магазина, такого, как например софт маркет. Интернет-магазин СотМаркет (sotmarket.ru) предлагает большой выбор мобильных телефонов, в том числе и модели с камерой. Заодно избежите общения с продавцом, тем более, что не во всех магазинах обслуживание покупателей проводится на одинаковом уровне.
Приведем в пример недавний индинцент:
Родители, купившие нетбук на день рождения своей дочери в салоне «Связной», что в магазине «Дикси» на ул.Гагарина, были разочарованы. Причем проблемы начались после вручения подарка.
Цитируем их письмо:
«Папа, вы что – подержанный купили?» - у задавшей вопрос именинницы в глазах стояли слёзы. Как оказалось, пользователем в новеньком компьютере везде была забита некая «Катя». Забита качественно. Так, что избавится от нее можно было только полной переустановкой системы! Эта чёртова «Катя» превратилась в сущее наказание для семьи, рискнувшей связаться с отделением «Связного» на ул.Гагарина. Может, некая добрая «самаритянка» из числа «грамотного» персонала решила вписать имя, думая, что оно доставит радость людям? Фигушки! День рождения был безнадежно испорчен. Подростки вообще очень мнительны, так что пришлось предъявлять чек, доказывая покупку компьютера не в комиссионке, попутно убирать «катеринство» там, где можно.
В ходе первой попытки решить проблему, обратившись в салон по телефону, консультанты начали объяснять, что это последствия предпродажной установки операционной системы. На вопрос: «Зачем надо вбивать имя вместо положенного «администратор» или его производных?» ответа не последовало. Визит в салон тоже ничего не дал («Да я вообще не помню, чтобы у нас Катя работала», «У нашего менеджера спросите, он дней через пять появится – на учебе сейчас» и т.д.). К счастью (по-другому не скажешь), аппарат сломался, не проработав и недели. Естественно, нетбук был отправлен на экспертизу. Прождав прописанные в договоре двадцать дней, добавив еще один «про запас», пришлось выслушивать в очередной раз «У нас этим старший менеджер занимается, завтра приходите». Пришел. «Деньги за некачественный товар поступят в течение дня»… Пришлось ехать в третий раз – на следующий день. В очереди было всего четверо. Одного обслуживали. Ожидание заняло… сорок минут! Два человека ушли, не выдержав «долгоиграющего» сервиса.
Был и еще один случай – более чем недельное ожидание счета на оплату покупки телефона для организации. «Мы сейчас с безналом работать не можем», «У нас сменилось юридическое лицо, и счета не проходят»… Проблема была решена в течение 5 минут тоже в салоне «Связной», но в «Дикси» на Аксеново! Вот и получается, что сеть одна, да работники разные.