. Обнинский Вестник » Публикации » Интернет-реклама набирает обороты
Главная » Объявления

Интернет-реклама набирает обороты

18 июля 2012 Нет комментариев

Интернет-журнал для мужчин и женщин «Фемина – Маскулина» предлагает размещение рекламы на сайте femina-maskulina.ru по низким расценкам. Так, баннер в верхней части страницы, который будет отображаться на всех страницах сайта, обойдется рекламодателю в пятьсот рублей в месяц. Подробные расценки других видов рекламы также указаны на сайте femina-maskulina.ru.
Эффективна ли реклама в интернете? Да, считают аналитики. Интернет-реклама становится все более популярной, об этом свидетельствуют статистические данные.
Так, по итогам прошлого 2011 года общий объем рекламного рынка России составил двести шестьдесят миллиардов рублей, показав прирост в двадцать процентов к уровню прошлого года.
При этом наиболее динамичной рекламной нишей эксперты дружно отметили интернет. По прогнозам, в нынешнем 2012 году сетевая реклама уже победит рекламу в прессе, так же, как ранее (в 2007 году, пять лет назад) была побеждена реклама в газетах.
Впрочем, газетная реклама никогда не могла привлечь пользователя, так как многие газеты отводили под размещение рекламы целые страницы, размещая рекламные блоки как придется. В народе окрестили такие страницы «братской могилой» и, как правило, взгляд читателя издания на них не задерживался.
Что касается перспектив развития рекламы в интернете, то ожидается, что уже к 2014 году она составит пятую часть общих расходов на рекламу. В этом году аналитики ожидают, что сетевая реклама увеличится на пятьдесят два процента, и, возможно, таким образом интернет опередит наружную рекламу. По некоторым оценкам, за первые месяцы этого года на сетевую рекламу потрачено больше, чем на наружную.
Для сравнения: в 2008 году Интернет занимал менее шести процентов общего рынка рекламы, а в 2010-м – уже немногим более десяти процентов.
Каковы же перспективы рекламного рынка?
Аналитики уверены, что доля журналов, газет и радио будет неуклонно снижаться, в то время как телевидение стабилизируется на половине всех рекламных затрат (что-то около пятидесяти процентов), а наружная реклама опустится до десяти-двенадцати процентов.
Это вполне вероятно, особенно с учетом того факта, что в российском парламенте рассматривается закон, который запретит растяжки и упростит демонтаж незаконных конструкций. Также парламентарии намерены внести ограничения в рекламу пива, которая может остаться только в интернете, печатных изданиях и местах его продажи.