Перекати-поле


Что будет с рынком наружной рекламы Обнинска

25 мая в здании Администрации города состоялся «круглый стол» на тему: «Реклама: власть, бизнес, общество». Организатором выступила Калужская Торгово-промышленная палата, которая представляет интересы предпринимателей во всем регионе и уже не раз собирала представителей бизнеса на подобные мероприятия.
Организаторы повторяли, что их целью было не только обсуждение основных проблем рынка, но и нахождение путей их решения. С местом проведения этого события регионального уровня они не прогадали, в Обнинске этот вопрос заинтересовал многих.
Вице-президент Калужской торговопромышленной палаты Олег Рылов в своем выступлении о состоянии рынка сказал: «Для эффективной работы нужны понятные условия рынка, одинаковые для всех. Для этого участникам рекламного рынка региона нужно объединяться, чтобы вместе отстаивать свои интересы». Также он поднял такие вопросы, как развитие рекламного рынка Калужской области в целом: переход на новые форматы рекламы, нужно ли копировать опыт Москвы или все-таки идти по собственному пути.
Далее перед участниками выступил Дмитрий Каретин, начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и торговли федеральной антимонопольной службы по Калужской области. Он с сожалением заметил, что из года в год нарушения закона о рекламе в регионе не уменьшаются, а также призывал предпринимателей к этичному ведению бизнеса. На примере рекламы «МММ», которая все чаще появляется в поле его деятельности, он объяснил, почему такая реклама недопустима.
Огромный резонанс вызвал доклад Оксаны Грицук, начальника отдела городского дизайна и рекламы Администрации города, о перспективах развития и проблемах размещения рекламы на территории Обнинска. Одним из самых активных участников разговора стал Иван Галкин, директор рекламной группы «Крылья»; он высказался, что нужно восстанавливать рынок наружной рекламы города и что современные форматы, такие как реклама на остановках, часто бывают неинтересны бизнесу из-за их дороговизны и сроков окупаемости. Один из участников «стола» ответил, что не нужно гнаться за «шальными деньгами», когда рекламная конструкция окупается за несколько месяцев. Пришло новое время, рынок становится более цивилизованным, и каждый предприниматель должен быть рад, если его инвестиции вернутся хотя бы через 3 года. Кто-то из зала сравнил такой срок с окупаемостью завода.

Андрей Чепель, директор «Чепель, Матвеев и Ко», решил на личном примере рассказать о барьерах, которые не позволили до сих пор развить современные форматы в Обнинске: «Еще до массовой вырубки щитов нами в администрацию города были поданы заявки на установку сити-форматов: рекламных тумб. Получены все согласования, которые были подписаны главным архитектором Ольгой Ашвариной, но потом резко все договоренности были разорваны».
За Оксану Грицук вступился Вячеслав Лежнин, заместитель главы Администрации Обнинска по вопросам коммунального хозяйства: «Цивилизованный рынок требует равного отношения ко всем участникам. Сейчас любой участок, согласованный администрацией под рекламную конструкцию, разыгрывается через открытый конкурс. Это повышает конкуренцию. Закончился период, когда рынок наружной рекламы распределялся в одном кабинете, основываясь, в том числе, на личных отношениях».
Затем своим калужским опытом борьбы с нелегальной рекламой с участниками мероприятия поделился Петр Кармак, начальник областного управления административно-технического контроля. Он рассказал, что в ближайшее время с улиц нашего города уберут рекламные перетяжки и коммерческие указатели на дорожных знаках. Пришедшие спорили о том, как выглядят улицы города без наружной рекламы: голо или все-таки красиво.

Участники диалога не могли найти общий язык, так как говорили о разных городах: об Обнинске и Калуге. Именно поэтому Иван Галкин выступил с просьбой организовать еще один «круглый стол», посвященный непосредственно Обнинску. Местный рынок наружной рекламы Обнинска болеет той же болезнью, что и его большой национальный брат. Как сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), дальнейшему развитию мешает несовершенное правовое регулирование (техрегламент). Многие участники разговора не смогли услышать друг друга, но, как известно главное начать диалог. А торгово-промышленная палата может стать отличной площадкой для общения и создания объединения представителей рекламного бизнеса области.

Интересное в интернет:
Пользователям интернета, которых интересуют вопросы по сертификации, орган по сертификации продукции, будет полезен сайт специализированного центра сертификации «Севтест», расположенный по адресу sevtest.com. Здесь можно найти информацию о сертификации различных видов товаров в России, а также заказать услуги профессионалов в области проведения сертификации и разработки технических условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *