. Обнинский Вестник » Публикации » В состоянии очереди
Главная » Хроника

В состоянии очереди

9 мая 2012 Нет комментариев

Развитие электронной торговли в некоторой степени помогает сэкономить время на хождение по магазинам с целью приобретения вещей, а электронные сервисы позволяют проводить различные платежи не выходя из дома. Например, геймеры, которым нужна тайм карта swtor, могут получить ее на сайте igrotrec.ru, а сделать коммунальные платежи можно с помощью онлайнового сервиса банка (Сбербанк-онлайн или иной).
Те же, кто не освоил эти возможности компьютера, зачастую вынуждены тратить свое время на стояние в очередях на почте или в банке. Почему так происходит? Откуда берутся очереди?
Известно, что чем меньше город, тем больше очередь. Это обусловлено естественной ситуацией: на небольшое количество жителей нерентабельно открывать много учреждений. Например, в Боровске всего два небольших филиала Сбербанка. Летом из-за «наплыва» дачников-москвичей нагрузка возрастает. Аналогичная ситуация в Малоярославце, где всего три отделения Сбербанка.
Очень тяжело пробиться за нужными бумагами в учреждения, ответственные за подключение электричества. Повсеместно одним из очагов являются отделы «Калугаэнерго».
Федеральная служба Росреестра недавно пошла навстречу людям и открыла электронную очередь, заявки подаются по бесплатному телефону.
Как рассказала начальник Боровского управления Реестра по Калужской области Елена Кулакова, с 6 февраля 2012 года введена возможность встать в очередь, позвонив по бесплатному общекалужскому телефону 8-800-100-34-34. Желающие записываются и приходят в назначенное время.
О том, как обстоит дело с очередями в Обнинске – в таких общественных местах, как почта, поликлиника, магазины, нотариальные конторы и других, - читайте в выпуске новой городской газеты «Моя газета».