Амбициозные задачи

Калужскому отделению Сбербанка исполнилось 163 года.

4 апреля в Калужском отделении Сбербанка России состоялась пресс-конференция, посвящённая его 163-летию. Принимал поздравления и выступал основным докладчиком управляющий Калужским отделением Алексей Лаптев.

Стало бы большой натяжкой заявление, будто атмосфера мероприятия была праздничной. Однако деловой и творческий настрой представителей одного из старейших отделений «Сбербанка» России участникам понравился. «Мы уже живем тем, что будет завтра», сразу задал основной настрой беседы управляющий отделением. Под этим скромным обобщением подразумевались как минимум три новых проекта «Сбербанка» России, которые руководство банка решило тестировать именно в Калужском отделении.
Во-первых, в Калуге решено открыть «Центр развития бизнеса», который формально являясь отделением «Сбербанка», на практике призван стать местом, где клиентам (предпринимателям, физическим и юридическим лицам) будут предложены не только банковские услуги, но и решения всех вопросов, связанных с развитием предприятия. «Мы хотим стать не №1 по количеству кредитов для малому бизнесу, а локомотивом его активного и успешного развития», пояснил цель проекта Алексей Лаптев.
Во-вторых, в поселке Думиничи Козельского района начал работу первый передвижной пункт кассовых операций (ППКО) «Сбербанка». По сути, это мобильное отделение банка, способное без особого напряжения обслуживать деревни и поселки с населением в несколько сот человек. А так как услуги банка людям нужны не каждый день, то и для «походного» отделения «Сбербанка» со временем может быть разработан оптимальный маршрут посещения клиентов.
В-третьих, офис Калужского отделения стал первым местом реализации проекта по VIP-обслуживанию клиентов. Без знания деталей этого проекта, он может показаться не новой, а уже классической идеей для работы солидного банка. Однако широко известно, что рецепт блюда могу знать все, но получается оно у всех по-разному. Именно поэтому на вопрос журналистки о том, не возникнет ли при таком обилии инноваций кадровая проблема, управляющий отделением ответил: «Кроме кадров у нас ничего особенного и нет. Остальное — или клиентское или покупное. Поэтому, проектируя будущее «Сбербанка», мы не менее серьезно заняты и поисками ярких талантливых студентов, предлагая им проявлять свои способности в кредитно-финансовой и инвестиционной деятельности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *