. Обнинский Вестник » Публикации » Яркие цвета 2012 года
Главная » Объявления

Яркие цвета 2012 года

6 февраля 2012 Нет комментариев

JS Company – компания-дистрибьютор нижнего белья, чулочно-носочных изделий и колготок приглашает к сотрудничеству торговые компании и фирмы региона.
JS Company стабильно работает в своем сегменте рынка с 1998 года и имеет ряд региональных филиалов в таких городах как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринобург, Новосибирск и других.
Изделия, которые предлагает компания, отличаются не только высоким качеством, но и разнообразием стилей. Здесь можно приобрести как классику, так и модерн.
Кстати, одна из модных новинок – это фантазийные колготки. Как пишут издания, посвященные моде, 2012 год стал годом «звериной» тематики. Одежда и аксессуары с принтом под зебру, леопарда, крокодила или иного животного считается самой актуальной. Соответственно среди материалов начинают лидировать кожа и мех, которые дизайнеры используют не только в верхней одежде. Одна из актуальных идей – перья, которые раньше использовали разве что титулованные особы. И в связи с этим в моду вошли так называемые африканские мотивы. Яркие африканские краски и узоры делают одежду броской и жизнерадостной, и дизайнеры советуют не бояться быть на виду.
В моде по-прежнему остаются шорты, которые смотрятся особенно стильно в сочетании с фантазийными колготками.
Также актуальны болеро и всевозможные накидки, включая манто и горжетки.
Новинка года в направлении верхней одежды – куртки в стиле болеро, или, как их еще иначе называют, куртки тореадора. Часто они украшены замысловатой вышивкой, что делает такой наряд особенно элегантным.
Кстати, дизайнеры позаботились также о женщинах, которые ожидают ребенка. Мода для беременных предлагает множество новинок – от удлиненной блузы до платья-туники. И хотя обычно одежда для беременных имеет классическую неброскую расцветку, в этом сезоне для них также рекомендуются яркие насыщенные тона.
И, конечно, обновляя свой гардероб, лучше купить несколько модных вещей известных брендов, чем много дешевых изделий рыночного типа.