. Обнинский Вестник » Публикации » Модный отдел. Во что раздеться?
Главная » Реклама

Модный отдел. Во что раздеться?

3 июня 2007 Нет комментариев

Летом мы надеваем на себя меньше всего одежды, но именно летний гардероб – самая большая головная боль для каждой модницы. Потому что лето короткое, а ноги длинные, и так хочется, чтобы все их оценили по достоинству. Шоппинг без ошибок – с помощью прессы.

Не все то золото, что модно

О главных тенденциях этого лета можно прочитать в гламурных журналах. Можно даже все это купить. А нужно ли? Оценить 5 самых актуальных вещей сезона мы попросили обнинских модниц.

Огромные темные очки: очки-авиаторы, «стрекозы», квадратные «стекла» в белых и цветных пластиковых оправах.

Екатерина Красновид, студентка, 23 года: «Обожаю большие очки. Они мне очень идут, и выглядят настолько стильно, что можно позволить себе расслабиться по поводу других аксессуаров. Кстати, в нашем городе не так много девушек решается носить крупные оправы. Многие выбирают средний, традиционный формат. Так что плюс ко всему в моих очках я выгляжу оригинально».

2. Желто-зеленое платье

Александра Рыгина, учительница английского (7 школа), 23 года: «Мне не нравятся ядовитые желтые и зеленые цвета, которые актуальны этим летом. Они слишком пестрые и кричащие. К тому же, полгорода ходит в этих платьях. Гораздо интереснее для лета оранжевый цвет в разных сочетаниях: например, оранжевый с белым или сиреневым».

Екатерина Красновид: «Не понимаю, почему все ходят, как попугаи, в зеленом и желтом. Летом надо носить светлые, чистые цвета: белый, золотой, серебристый, кремовый. Я купила себе золотистые джинсы, золотой ремень, золотую сумку… Чувствую себя солнцем!»

3. Джинсы, брюки с завышенной талией

Татьяна Куриленко, тренер данс-шоу «Бродвей», 26 лет: «Может быть, кому-то идет… Но не мне. Я чувствую себя некомфортно. Да и смотрятся такие джинсы не очень эстетично».

Екатерина Красновид: «Мне кажется, для таких экспериментов нужна идеальная фигура и длиннющие ноги. Чтобы эти брюки не смотрелись, как клоунада, девушка должна быть очень стильная и красивая. Я пока себе ничего подобного не купила и не собираюсь».

4. Платья, туники, футболки с надписями

Татьяна Куриленко: «В основном я ношу вещи повседневного, спортивного стиля. Туника не очень вписывается в мой гардероб, поэтому я себе ничего подобного не покупала. Но на некоторых девушках наряды с завышенной талией смотрятся очень здорово».

Александра Рыгина: «У меня вещей такого фасона много. Мне идет. В этом есть что-то средневековое…»

5. Лаковые туфли с открытым носом и на высоченном каблуке

Татьяна Куриленко: «В этом сезоне мне очень нравится мода на обувь. Лаковые туфли на высоком каблуке и с небольшой платформой полностью отвечают моим требованиям и хорошо гармонируют с моей одеждой».

Покупатель глазами продавца

Обнинским красавицам не хватает смелости и любви к себе.

Покупая очередную юбку, любая девушка думает, как оценит ее любимый мужчина, лучшая подруга, сокурсники, сотрудники на работе… Но первую оценку этой покупке дает продавец. Именно люди за прилавком ежедневно пропускают через себя десятки обнинских модниц. Что они думают о нас?

Зайдем в два совершенно разных магазина: респектабельную «Лигу» и молодежный «House» (ТЦ «12 месяцев»).

Среднестатистическая клиентка «Лиги» - женщина 30-40 лет. Она работает в офисе, в банке, в администрации. У нее много дел и много денег. А вот чего ей не хватает, так это любви к себе. «Удивительно, но обнинская женщина тратит на себя меньше денег, чем мужчина», - рассказывают консультанты «Лиги». И даже если клиентка покупает одежду и себе, и мужу, то ему достается львиная доля. Зато в примерочной женщины проводят времени намного больше представителей сильного пола. Они умеют экономить и всегда тщательно подходят к выбору. «Ну, и к тому же любой моднице просто нравится мерить разные наряды», - добавляют сотрудники «Лиги».

Кстати, в этом магазине одеваются не только обнинские бизнесвумен, но и москвички. Столичных клиенток привлекает ассортимент дизайнерской одежды и немосковские цены. Сравнивая местную покупательницу и приезжую, консультанты отмечают более консервативный обнинский характер: «Город науки, сами понимаете…»

Как ни странно, консерватизм в выборе одежды наблюдает и директор молодежного магазина «House» Евгения Емельянова: «Нам не хватает смелости, желания проявить индивидуальность, фантазии». Интересно, почему? Одно дело – состоявшиеся женщины, для которых классика органична. И совсем другое – молодежь. Самый возраст экспериментировать. «Наверное, сказывается размер города, - размышляет Евгения. - Люди бояться быть оригинальными. В Москве же эпатаж – норма. Чтобы выделиться в большом городе, надо прыгнуть выше головы. А в маленьком надел бейсболку – и первый парень на деревне». Вторая причина обычности в одежде – обычность обнинских прилавков. «У нас есть брендовые магазины, но их не так много, - говорит Евгения, - заядлые модники ездят в Москву или заказывают одежду через Интернет. Я знаю одного парня, который покупает по сети обувь в Англии за бешеные деньги. Но таких стиляг единицы».

При этом сама 23-летняя Женя выглядит антиконсервативно: прическа под ноль, минимум косметики, спортивная футболка и татуировка на животе. Она отлично вписывается в интерьер своего магазина и не казалась бы чужой в московском клубе. Но на обнинских улицах будет привлекать повышенное внимание – как иностранка.

Ты скажи, расскажи…

Расслабьтесь: мужчины не следят за модой.

Женщины всегда одеваются для мужчин, даже если отрицают это. Главная цель – поймать на себе взгляды. Так на кого же они глядят?

Юрий Фрай, директор «Державы»: «Я прежде всего замечаю саму девушку, а не ее наряд. Хотя, конечно, приятно, если красавица еще и стильно одета. Я не очень разбираюсь в моде, но всегда вижу: есть у человека вкус или нет. Люблю, когда девушки ходят в платьях и мини-юбках».

Андрей Романов, руководитель обнинской школы дизайна: «Мне не нравятся голые пупки и торчащие трусы – это вульгарно. Конечно, девушка и женщина должна выглядеть привлекательно для мужчины, но этого можно достичь другими путями. Не очень люблю на женщинах брюки. Ну, на работу еще можно одеть…А все остальное время лучше ходить в платьях и юбках. Здорово, когда они развиваются на ветру!»

Антон Дубов, водитель такси: «Мне кажется, мода – какое-то неуловимое понятие. Что модно? То, что продают во всех магазинах? Или то, что носит Ксюша Собчак? На мой взгляд, модно быть юной, красивой и стройной. Несимпатичной толстушке никакая мода не поможет. А длинноногая красавица лет восемнадцати и в прошлогодних джинсах будет лучше всех. Я бы посоветовал девушкам тратить деньги не на одежду, а на фитнес, танцы и салоны красоты».

Зайка с глазами кролика

Естественная красота требует жертв.

Никакая мода не обходится без моды на лицо. Как этим летом быть с макияжем? За советами мы обратились к обнинскому визажисту Ольге Бугиной.

Даже самые заядлые «штукатурщицы» летом стараются сделать свой макияж проще и легче. А некоторые девушки в жару и вовсе отказываются краситься. Во-первых, за черными очками особо не видно, а, во-вторых, пот вперемешку с пудрой и тенями, так называемый поплывший макияж, - ужасен. К счастью, естественная красота опять в моде. Но, как объяснила нам Ольга Бугина, даже в этом случае нельзя просто проснуться, умыться и пойти в институт. Естественный макияж – не отсутствие косметики, а минимум косметики.

Рецепт легкого летнего макияжа:

Синяки под глазами есть у всех. Их надо замазать корректором.
Тональным кремом лучше пользоваться только в крайних случаях. Даже дорогие, качественные кремы летом плывут и дают жирный блеск.
Пудрить нужно не все лицо, а только места, склонные к блеску: нос, лоб, подбородок.
Этим летом актуальны салатовые, розовые и фиолетовые тени. По словам Ольги Бугиной, именно из-за этого по улицам города ходит много девушек с измученным, болезненным видом. Если на веки наносить только один светлый цвет, получается эффект «кроличьих глаз». Чтобы глаза не казались воспаленными, необходимо использовать темный контур и дополнительные темные тени. Краситься по убывающей. Чем ближе к бровям – тем светлее.
Для губ этим летом вы можете выбрать любой прозрачный блеск ягодного цвета.