Приложение к постановлению Администрации города №1776-п

Приложение к постановлению Администрации города от 28.10.2010 г. № 1776-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса среди предприятий потребительского рынка «На лучшее оформление предприятий и организацию новогоднего обслуживания населения».

Целью проведения смотра-конкурса является повышение эстетического и художественного уровня оформления фасадов зданий, витрин предприятий, содержание прилегающих к ним территорий и повышение качества обслуживания населения.

Участники смотра-конкурса.

Участниками смотра-конкурса являются предприятия розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания города всех форм собственности.

Смотр-конкурс проводится по номинациям:

1. торговые комплексы и центры;
2. предприятия питания (рестораны, кафе);
3. стационарные предприятия розничной торговли;
4. стационарные объекты мелкорозничной торговли;
5. АЗС и автостоянки;
6. парикмахерские и салоны;

Порядок проведения смотра-конкурса.

Конкурсная комиссия в срок:
— до 1 декабря 2010 г. обеспечивает размещение в СМИ информации о проведении смотра-конкурса;
— в период с 25 декабря 2010 г. по 10 января 2011 г. оценивает состояние объектов и подводит итоги смотра-конкурса.

Оценка показателей производится в баллах.

Критерии оценки участников смотра-конкурса:
1. Световое оформление фасадов и витрин зданий — до 15 баллов;
2. Использование в оформлении фасадов, витрин и прилегающих территорий элементов новогодней тематики: ёлок, гирлянд и др. – до 10 баллов;
3. Общее состояние прилегающих территорий (очистка от мусора, снега, льда и т.п.) — до 5 баллов.
4. Праздничное оформление торговых залов – до 10 баллов;
5. Использование дополнительных форм тематической направленности и методов обслуживания потребителей услуг (новогодние акции):
наличие расширенного перечня реализуемых товаров, в первую очередь за счет товаров новогоднего ассортимента (елки, подарки, сувениры и т д.), проведение выставок-продаж товаров и продуктов, дегустаций, тематических вечеров и обедов для различных категорий населения и др. – до 10 баллов.
Победителями конкурса признаются организации, набравшие наибольшее количество баллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *