Как обнинские предприятия готовились к 9 мая

15 мая в Администрации города состоялось торжественное награждение победителей и участников Смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление витрин, торговых залов, витражей, входных групп и прилегающих территорий среди предприятий потребительского рынка города Обнинска к 9 Мая.
Конкурс был организован и проведен Управлением потребительского рынка, транспорта и связи с целью патриотического воспитания подрастающего поколения, создания праздничного облика города в преддверии празднования 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
В период с 17 апреля по 5 мая Конкурсная комиссия посетила около 30 предприятий потребительского рынка, принявших активное участие в Смотре-конкурсе.
Стоит отметить, что коллективы предприятий творчески подошли к тематическому оформлению витражей, прилегающих территорий, торговых залов. Так, на асфальте прилегающей территории «Дома Быта» сотрудником предприятия был нарисован красками тематический рисунок, помимо этого внутри предприятия разместили стенд с плакатами, картинками, флагами.
Магазин «Форум» поздравил не только своих посетителей, но и всех жителей и гостей города тематически оформленным стендом, посвященным 9 мая, на котором разместили фотографии тех времен, письма с фронта, семейные альбомы, гармонь и пр.
На светодиодных экранах ТК «Дом для Дома» и ТЦ «МОСТ» транслировались ролики, посвященные Дню Победы, а на экране ТК «Дом для Дома» непосредственно 9 мая велась трансляция парада Победы на Красной площади. Внутри предприятия представили выставку моделей военных автомобилей. Все модели сделаны «своими руками», а на изготовление одной такой модели может уйти около полугода.
Руководство магазина «Старый Универмаг» также творчески подошло к праздничному оформлению своего предприятия. На витрине магазина можно было увидеть целую коллекцию детских рисунков, а на фасаде здания — тематический баннер.
На фасадной части здания ТЦ «Атлас» разместили тематический баннер «С Днем Великой Победы», а в центре торгового зала — макеты военных самолетов.
Предприятия торговой сети «Родной», расположенных на улицах Жукова, Лейпунского, проспекте Маркса были украшены большими баннерами и воздушными шарами черно-оранжевого цвета георгиевской ленты.
Входные группы ТЦ «Коробейники», ТЦ «Рим», ТЦ «МИКС», Универмага «Центральный», ГРК «Юбилейная», магазинов «Россиянка», «Березка», «Михалыч», «Электросвет» украсили тематическими баннерами, растяжками, помимо этого в День Победы во многих этих предприятиях играла музыка военных лет.
Тематическими плакатами, рисунками, флагами оформлены были и другие предприятия потребительского рынка.
11 мая Конкурсная комиссия подвела итоги Смотра-конкурса. Победителями стали коллективы:
— магазина «Форум»,
— Торгового центра «Дом для дома»,
— «Дома Быта»,
— «Старого Универмага»,
— гостиницы «Юбилейная».
Победителям Смотра-конкурса вручены Почетные грамоты Администрации города, участникам – Благодарственные письма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *