Молодежь знает права потребителей

Торжественное мероприятие, посвященное Всемирному дню прав потребителей, прошло 16 марта в Обнинском колледже технологий и услуг.
— Место проведения выбрано не случайно, потому что именно здесь готовят специалистов для предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг. Именно от их навыков и умений будет зависеть тот уровень, на котором будут оказываться услуги потребительского рынка жителям города в будущем, — подчеркивает начальник Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города Анна Красикова.
Этому итоговому мероприятию предшествовала целая серия занятий, проведенных для учащихся трех отделений колледжа технологий и услуг с 13 по 15 марта.
В рамках комплексного плана мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей и в преддверии Всемирного дня прав потребителей, специалисты управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города провели выездные семинары. На них учащимся разъясняли основы законодательства о защите прав потребителей и законодательства, регулирующего сферу торговли и бытовых услуг. При этом особый акцент был сделан на тематику Всемирного дня прав потребителей «Потребительские права в цифровую эпоху».
Кроме того, специалисты компаний «Земля-Сервис» («КонсультантПлюс») оказали практическую помощь учащимся в вопросах быстрого поиска в системе «КонсультантПлюс» необходимых нормативных документов в сфере законодательства о защите прав потребителей.
После чего было проведено тестирование учащихся и подведены его итоги. По итогам тестирования определены 9 победителей – по 3 в каждом из трех отделений колледжа. Они были награждены медалями, благодарственными письмами от Администрации города и небольшими подарками от фирмы «Консультант плюс». Всего в занятиях и семинарах было задействовано 150 учащихся Обнинского колледжа технологий и услуг.
Начальник отдела развития торговли, общественного питания и защиты прав потребителей Иван Литвинов высоко оценил уровень знаний учащихся колледжа.
— Уровень знаний очень высокий. Разница в баллах между победителями и теми, кто занял 2, 3 и 4 места — совсем небольшая, — отметил Иван Литвинов.
В рамках мероприятия также был проведен мастер-класс по парикмахерскому искусству. Его провели специалисты салона красоты «Ульяна».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *