Анатолий Артамонов призвал оптимизировать деятельность службы 112

На заседании в региональном правительстве губернатор посетовал на то, что огромное количество диспетчеров в районных центрах вынуждены бездельничать, потому что часто не получают ни одного звонка за целые сутки.
22 августа в Калуге под председательством главы региона обсуждались итоги функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» («Система – 112») на территории Калужской области в I полугодии 2016 года.
Наша область стала третьей в России, где «Система-112» получила статус региональной. В первом полугодии 2016 года обеспечен приём вызовов по номеру «112» на всей территории региона.
В составе системы вызова экстренных оперативных служб функционирует 71 объект автоматизации с 99 автоматизированными рабочими местами. Основной центр обработки вызовов находится в Калуге, резервный центр обработки вызовов — в Обнинске, 25 единых дежурно-диспетчерских служб – в городских округах и муниципальных районах. Задействованы дежурно-диспетчерские службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, головная дежурно-диспетчерская служба «Антитеррор». В «Систему-112» интегрирована оперативная диспетчерская служба государственной жилищной инспекции Калужской области.
В первом полугодии 2016 года по единому номеру «112» принято более 330 тысяч вызовов (сообщений), что на 9,4 % больше, чем во втором полугодии 2015 года. В результате работы «Системы-112» на территории региона за указанный период сократилось среднее время реагирования при вызове двух и более экстренных оперативных служб с 25 до 15 минут.
Поводом для разговора о необходимости наладить работу системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» стал тот факт, что сейчас система работает так, что звонок от человека, который позвонил на единый номер, автоматически поступает, как в районный диспетчерский центр, так и в головной центр обработки данных в Калуге. При этом в каждом районе эти вызовы принимают по два дежурных, а в головном центре в Калуге еще 6-8 человек. Что периодически приводит к тому, что в некоторых районах за сутки диспетчеры не принимают ни одного вызова.
По мнению губернатора области, такая ситуация не может являться нормальной и требует оптимизации, чтобы все числящиеся в этой системе сотрудники работали эффективно и слаженно, а граждане были уверены в безопасности своего проживания.
«Мы должны создать эффективную службу обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории Калужской области, в том числе, и организовав единую службу вызовов по единому номеру «112», — резюмировал он.
По итогам обсуждения, глава региона поручил профильным министерствам и ведомствам в течение недели проанализировать эффективность работы службы за прошедший период, внести предложения по оптимизации ее деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *