. Обнинский Вестник » Публикации » Кредит - от слова “доверять”
Главная » Последние публикации

Кредит - от слова “доверять”

23 февраля 2011 Нет комментариев

Филиал ОАО «МДМ Банк» играет заметную роль в банковской сфере города. Все больше предприятий и частных лиц обращаются к его услугам. О достигнутых успехах и планах по развитию банка мы беседуем с директором Обнинского филиала ОАО «МДМ Банк» Андреем Ивановичем Пичугиным.


- Андрей Иванович, каково место филиала ОАО «МДМ Банк» в банковской системе Обнинска?

- Наш филиал является одним из самых крупных банковских учреждений города. Мы обслуживаем более 10 тысяч физических лиц и более 1,5 тыс. юридических лиц и частных предпринимателей. Практически каждый пятый рубль, который жители города доверили банковским учреждениям Обнинска, находится в нашем филиале.

- В чем, по-Вашему, причины такого успеха?

- В первую очередь, в доверии к нашему банку. Вообще, весь банковский бизнес строится на доверии. Вкладчики доверяют банку, когда приносят нам свои сбережения, а мы доверяем нашим заемщикам, когда предоставляем им кредиты. Ведь само слово «кредит» происходит от латинского credere — «доверять». Доверие к банку заслужено многолетней стабильной работой нашего филиала и безупречным выполнением всех взятых на себя обязательств.

Вторая причина - высокое качество обслуживания. В филиале собраны одни из самых лучших банковских специалистов города практически во всех областях. Они представляют собой единую команду, нацеленную на результат и осознающую свою ответственность как перед клиентами, так и перед акционерами банка. Подтверждением тому служит и слабая кадровая текучка: более 30% наших сотрудников имеют стаж работы непосредственно в филиале 10 лет и более.

- Каким был 2010 год для Вашего банка?

- Несмотря на то, что о полном преодолении кризиса говорить еще преждевре-
менно, прошедший год для Обнинского филиала МДМ Банка был достаточно успешным. Объем бизнеса Обнинского филиала в 2010 году вырос более чем на 27%, что практически в 1,5 раза выше темпов роста банковского сектора в Калужской области, где рост составил примерно 18%.

В 2010 году мы стали ближе к нашим клиентам благодаря открытию нового просторного и удобного дополнительного офиса на ул. Гагарина, 13, который расположился неподалеку от торгово-развлека-тельного центра «Триумф-Плаза». График работы отделения мы сделали максимально удобным: 6 дней в неделю, без перерыва, в будние дни он работает до 19-30. Время обслуживания физических лиц в нашем центральном офисе, который располагается на Курчатова, 49, также продлено до 19 часов. Еще одним значимым событием 2010 года, которое клиенты не могли не заметить, было изменение фирменного стиля. Оно стало завершающим этапом в объединении МДМ Банка и УРСА Банка в целостную мощную национальную структуру. Символом банка стало солнце. Оно отражает наши основные ценности - надежность, выгодность, доступность.

- Можно ли говорить о том, что мы постепенно выходим из кризиса?

- Пожалуй, да. О постепенном выходе из кризиса свидетельствует оживление как розничного, так и корпоративного кредитования. Это значит, что люди постепенно переходят из режима накопления в режим потребления, у них появляется уверенность в будущем. И, несмотря на то, что темпы роста потребительского кредитования пока нельзя сопоставить с теми, что были до кризиса, тем не менее, тенденция достаточно четко прослеживается.

- Какие из ваших продуктов и услуг на сегодняшний день пользуются наибольшим спросом у населения?

- Мы предоставляем целый ряд кредитов для физических лиц. Наиболее востребованными продуктами по-прежнему остаются ипотека, автокредитование и потребительское кредитование. Банк предлагает ставки по ипотеке от 11.75%, по автокредитованию - от 13 %, по потребительскому кредиту - от 15,5%. Причем, ипотека за последнее время пользуется особой популярностью. В городе активно ведется строительство жилья, и банк дает возможность решить свои жилищные проблемы с помощью ипотечного кредитования. Недавно были разработаны льготные программы кредитования для сотрудников предприятий, которые обслуживаются у нас в банке и сотрудников предприятий, имеющих устойчивую деловую репутацию в регионе. Кроме того льготные программы кредитования рассчитаны на клиентов, имеющих положительную кредитную историю.

- Все больше людей пользуются пластиковыми картами. Что в этом плане предлагает МДМ Банк?

- Большинство уже оценило удобство пластиковых карт и при расчетах в торговых сетях, и при поездках за рубеж, и при получении зарплаты. У филиала имеется достаточно развитая сеть банкоматов в городе. Несколько десятков предприятий работают с нами по зарплатным проектам. Сотрудники этих предприятий могут пользоваться не только дебетовыми, но и кредитными картами. Кредитный лимит по ним может составлять до 2-3 окладов с возможностью моментального погашения. Такие карты удобны, когда срочно потребовались средства буквально на несколько дней. Кстати для получения кредитной карты не обязательно быть сотрудником организации, обслуживаемой по зарплатному проекту. Кроме того, банк предлагает кредитные карты с льготным периодом кредитования до 50 дней, т.е. возможностью использования кредитных средств до 50 дней бесплатно.

- Какие технические новшества появились в последнее время у банка?

- Сейчас наибольшую популярность приобретает удаленное банковское обслуживание, при котором клиент имеет возможность доступа к своим счетам через Интернет. Находясь дома, у компьютера, он может не только отслеживать все свои операции, контролировать перемещение средств, но и совершать определенные операции. А поскольку при дистанционном обслуживании присутствие в банке клиента в большинстве случаев не требуется, то и тарифы при таком обслуживании льготные.

- Какому направлению Вы намерены уделять особое внимание?

- Основной акцент будем делать на то, что востребовано в первую очередь. Сегодня это потребительское и корпоративное кредитование, где наблюдается явное оживление. Еще год-полтора назад уклон в деятельности банка был в сторону депозитов. Кредиты были недоступны из-за высоких ставок. Сегодня ставки по депозитам существенно, раза в два, снизились, и соответственно кредиты стали тоже более доступными. И те продукты, которые сегодня предлагаем, стремимся и дальше совершенствовать, в частности, с определенной периодичностью снижаем ставки по кредитам. Одним словом, мы идем вслед за потребностями клиента.

Беседовала Елена Колотилина

В тему:
Если вы знаете, какие промо акции можно провести для раскрутки вашего бизнеса, то обращайтесь за помощью к профессионалам! Опытные промоутеры из btl агентства «Флай-Тайм» помогут эффективно продвинуть вашу торговую марку с минимальными затратами. С ценами на btl услуги можно ознакомиться на сайте компании.