От улыбки станет день вкусней!

По итогам областного конкурса, который курирует Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области, обнинский ресторан-бар LOFT признан лучшим рестораном нашего региона – не только потом что здесь очень вкусно кормят, но и потому что внимательно обслуживают.
Также LOFT отметился на областном конкурсе еще в двух номинациях — «Лучший официант» и «Лучший повар». Кроме того, повар этого ресторан-бара Вероника Михай и официант Валерий Песчанский стали победителями соревнований поваров и официантов соответственно – они с видимой легкостью обошли своих многочисленных и весьма совсем нешуточных конкурентов.
Впрочем, в таком щепетильном деле как общественное питание не может быть только одного-двух героев – в любом большом успехе и признании «виновата» команда. Именно команда сделала так, что адрес Красных Зорь, 18А очень быстро стал в Обнинске модным адресом – за два с половиной года существования ресторан-бара LOFT горожане успели зазубрить его название и больше не ломают голову, где можно вкусно поесть и приятно провести время.
Команда в ресторан-баре LOFT немногочисленная, но очень слаженная и дружная. И, что немаловажно, молодая. Наверно поэтому все сотрудники относятся к своей работе не как к постылой общепитовской рутине, а творчески, изобретательно и, что называется, с огоньком.
«С плохим настроением вкусную еду не приготовишь, — говорит повар Вероника Михай. — Хотя я не припомню, чтобы у меня на работе было плохое настроение. Плохого настроения просто нет. Есть тяжелая работа, когда ты целый день на ногах и при повышенной температуре на кухне, но этого не замечаешь, особенно когда зал полон гостей и все твои коллеги работают дружно».
«Моя задача как шеф-повара создать атмосферу в команде, — делится простым секретом профессии Кристина Иваницкая. — Нужно, чтобы был драйв, а когда он есть, когда есть отдача из зала, то усталость напрочь забывается. Конечно, шеф-повар отвечает за качество блюд, но в нашей команде каждый на своем месте чувствует ответственность, поэтому проблем с качеством не бывает. Хотя на работе от вкусной еды устаешь (смеется), дома у нас меню гораздо проще, дома мы от вкусной еды отдыхаем».
И то верно: «Хочешь вкусно покушать – иди в LOFT», — советует повар горячего цеха Андрей Верзилин. Впрочем, в LOFT люди идут не только вкусно поесть, но и приятно провести время. И здесь на первый план выходит сервис. А сервис в ресторан-баре начинается с порога, точнее с барной стойки.
«В профессии бармена главное – это улыбка бармена, его искренность в общении с гостями, — считает старший бармен Владимир Куренков. — Бармен ко всему прочему должен быть еще и психологом – ему за стаканчиком хорошего виски можно рассказать о своих проблемах, попросить жизненного совета и вообще излить душу. Уделять личное внимание каждому гостю – это главное для бармена».
«Сервис – это настроение, внимание к гостям, — продолжает мысль своего коллеги администратор Валерий Песчанский. — Ведь гость пришел не к себе домой, а в ресторан, и он должен чувствовать себя как на празднике. Кто-то приходит праздновать годовщины, дни рождения, приходит просто побыть у нас. А у кого-то, напротив, времени в обрез и он забежал просто быстро покушать – такого клиента надо обслужить быстро, но внимательно. Гостей много, и они все разные. Важна улыбка, с которой встречаешь людей, важен настрой, чтобы все гости были довольны».
«Люди приходят к нам проводить время — красиво, со вкусом, приятно. Проведение времени – это не только вкусная еда и питье, главное, что людям оказывают внимание. Это важно. Сервис можно выстроить на определенном уровне, кухню тоже, а внимание – оно бесценно, — убежден директор ресторан-бара LOFT Сергей Носов. — Самая большая похвала для нас была прислана в СМС-сообщении: спасибо за отличный сервис, хорошую кухню и ваше внимание. Внимание – это как раз те моменты, которые ни в одной инструкции не описаны. Казалось бы, пустяки вовремя поменять гостям стулья или приготовить для ребенка раскраски или ящик с игрушками, если гости пришли с детьми. Но эти пустяки очень важны – это и есть внимание. У нас много постоянных гостей, которых наши сотрудники всех знают по именам. Это тоже внимание, и оно, повторяю, бесценно».
Уровень ресторанного сервиса и качества меню в LOFT был изначально задан высокий. Тем не менее, ресторан-бар постоянно экспериментировал, придумывал что-то новое для своих посетителей, не забывая, однако, о самых свежих ресторанных тенденциях, которые диктуют две наши столицы Москва и Санкт-Петербург. «Важно постоянно приятно удивлять гостей, — говорит Сергей Носов, — найти волшебное меню в условиях России и «ехать» на нем год-другой невозможно. Если бы мы были придорожной харчевней, тогда, конечно, могли бы обойтись парой-тройкой блюд. Ресторан в каком-то смысле наш ребенок, которого мы все вместе растим и воспитываем. И как ребенок он меняется. И если мы хотим, чтобы наш ребенок развивался, то мы не должны, как в советской столовой, предлагать из года в год одну и ту же рецептуру блюд. Меняются вкусы гостей, меняются их предпочтения, меняются тенденции. Как ученик в хорошей частной школе, наш ресторан, наш ребенок должен каждые полгода показывать какой-то новый результат. И как нормальный ребенок наш ребенок должен улыбаться».
Сергей Коротков
Фото автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *