Несмотря на сложные рыночные условия, компания Ruukki чувствует себя достаточно уверенно и продолжает наращивать производственные мощности – она запускает в России ещё одну производственную линию металлочерепицы Adamante.
«Российский строительный рынок очень емкий и динамично развивающийся, — говорит директор по продажам кровельного направления компании Ruukki Rus Роман Сенаторов, — поэтому запуск нового производства кровельной металлочерепицы Adamante — это ответ не только на вызовы времени, но и ответ на постоянно возрастающие потребности рынка. На российском рынке кровельные материалы компании Ruukki представлены в исчерпывающем ассортименте – это и фальцевые кровли, и водосточные системы, и элементы безопасности и аксессуары. Что касается металлочерепицы, то этот кровельный материал имеет повышенный спрос у российских строительных компаний, поэтому в дополнение к уже запущенному в 2014 году российскому производству металлочерепицы марок Monterrey и Finnera в этом году добавилась производственная линия по изготовлению кровли Adamante. Таким образом, компания Ruukki расширила линейку производства металлочерепицы в России с тем, чтобы насытить этой актуальной продукцией все сегменты строительного рынка».
Мощность производства металлочерепицы Adamante, на которую компания Ruukki планирует выйти в 2016 году, составляет 1 миллион квадратных метров в год. Это, конечно, сверхамбициозные планы – реально завод с трёх линий сделает не более 800 000 кв. м металлочерепицы. Очевидно, что открытие новой и столь мощной производственной линии позволит компании Ruukki не только предлагать российскому рынку более широкий спектр кровельных профилей, но и увеличить скорость поставки продукта потребителю к началу нового строительного сезона, который, кстати, начнется буквально через четыре месяца – в марте 2016 года.
Металлочерепица Adamante давно известна российским строителям, она многократно опробована российскими потребителями, отменно себя зарекомендовала и востребована не только из-за своего оригинального дизайна в средиземноморском стиле. Главная причина стабильного потребительского спроса Adamante заключается в ее повышенных прочностных характеристиках, которые изначально закладывались с учетом сурового климата Скандинавии. Эта марка черепицы, как правило, применяется на скатных кровлях в малоэтажном жилом строительстве, но благодаря своим характеристикам она может также использоваться и на более крупных скатных кровлях для административных и промышленных зданий.
В России металлочерепица Adamante будет представлена не только в премиум-покрытии Pural Matt, но также и в более доступном популярном у потребителей покрытии Purex. Прочные покрытия защищают поверхность кровельных листов от царапин, коррозии вследствие воздействия снега и льда, а также гарантируют стойкость цвета, несмотря на влияние солнечного излучения. На выбор потребителям предоставляются 8 оригинальных фирменных цветов из палитры RR компании Ruukki.
Производственная линия по изготовлению металлочерепицы Adamante располагается на заводе Ruukki Rus в городе Балабаново Калужской области. Сырье для производства поставляется только из Финляндии, с завода корпорации SSAB в городе Хамеенлинна. Гарантийный потребительский срок у металлочерепицы Adamante практически пожизненный — 50 лет в полимерном покрытии Pural Matt и 40 лет в покрытии Purex.
Эксперты строительного рынка уверенно заявляют о растущем с каждым годом спросе на металлочерепицу, продажи металлочерепицы Ruukki ежегодно растут, поэтому решение об открытии новой, дополнительной производственной линии было логичным и оправданным. Запуск дополнительной линии по производству металлочерепицы Adamante позволит нам предложить российскому рынку больший выбор металлочерепицы и обеспечить производство кровельных материалов, специально разработанных под потребности любого заказчика. Линия Adamante уже сейчас производит металлочерепицу для российских потребителей.
Сергей Коротков