Клиенты Среднерусского банка Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по номеру 900

14 сентября, г. Москва — Теперь клиенты Среднерусского банка Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

«Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк. Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр», — отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко.

«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер. В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис», — подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.

# # #
Среднерусский банк Сбербанка России
Пресс-центр
Тел.: 8 (495) 785 44 34
E-mail: media@srbsbrf.ru

Среднерусский банк Сбербанка осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн человек. Среднерусский банк Сбербанка России — это 1491 офис банка, включая офисы самообслуживания и передвижные пункты кассовых операций. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает около 45 млн счетов частных лиц, а также около 187 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 июня 2015 года составил свыше 741 млрд рублей, выданных юридическим лицам и предпринимателям, 371 млрд рублей — населению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *