Внедорожник с характером

Концерн DaimlerChrysler несколько лет назад выпустил внедорожник M-Class, который пользуется популярностью у автолюбителей до сих пор. Этот автомобиль вооружен самыми совершенными технологиями, воплощением которых являются, в частности, три новых мощных двигателя, автоматическая семиступенчатая коробка передач 7G-TRONIC (серийная), пневматическая подвеска AIRMATIC и в очередной раз усовершенствованный полный привод 4ETS.

На первый взгляд дизайн нового M-Class с его явно разграниченными поверхностями и напряженными линиями воплощает властвующий характер. Наклоненное ветровое стекло, заостренные и восходящие к задней части линии кузова крылья, которые выгодно подчеркиваются пропорциями кузова: если сравнить с предшественником, то новый M-Class стал длиннее на 150 мм и шире на 71 мм, но ниже на 9 мм. Колесная база увеличилась на 95 мм и составляет отныне 2 915 мм.

Из четырех двигателей, которые ставятся на новую модель, три созданы заново. Увеличение мощности и крутящего момента составит до 38% по отношению к моторам предыдущего поколения. Благодаря более современной трансмиссии и хорошим аэродинамическим качествам, потребление топлива в отдельных случаях уменьшится до 10%.

Дизельный двигатель V6 с системой Common Rail (непосредственный впрыск) третьего поколения пришел на смену пятицилиндровому, ставившемуся на предыдущие модели. На новом ML 320 CDI он способен развивать мощность 165 кВт (224 л.с.) и максимальный крутящий момент 510 Нм при 1 600 об/мин. Владельцу такой машины останется лишь купить дизтопливо — и машина разовьет серьезные мощности. Новый ML 280 CDI предлагает также шестицилиндровый 190-сильный (140 кВт) двигатель, развивающий крутящий момент 440 Нм. Расход топлива (новый смешанный европейский цикл) дизельных моделей составляет 9,4 л на 100 км, а это значит, что M-Class является одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте.

Другое новшество: бензиновый ML 350 V6 мощностью 200 кВт (272 л.с.) и с максимальным крутящим моментом 350 Нм. Авангардным двигателем является восьмицилиндровый, который устанавливается на ML 500, мощностью 225 кВт (306 л.с.).

Все модели нового M-Class серийно оборудованы семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. Впервые коробка 7G-TRONIC управляется электроникой через рычаг селектора, находящийся на рулевой колонке: это техническое решение Mercedes-Benz окрестил DIRECT SELECT. Для быстрого переключения передач конструкторы также предусмотрели на руле клавиши ручного переключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *