. Обнинский Вестник » Публикации » В Обнинске ведется демонтаж рекламных конструкций
Главная » Объявления

В Обнинске ведется демонтаж рекламных конструкций

31 октября 2013 Нет комментариев

За прошедший месяц в Обнинске убрали порядка 80 незаконных рекламных конструкций.

Реклама бывает разная. Это могут быть яркие плакаты широкоформатной печати, футболки и кепки с привлекательным дизайном, красивые блокноты или оригинальные флешки с теми или иными логотипами. А могут быть огромные рекламные стенды, которые нередко уродуют внешний вид города, загораживают обзор автомобилистам, да еще и установлены без согласования с соответствующими службами. Демонтаж именно таких конструкций сейчас идет в Обнинске. Последний рейд прошел в середине октября — комиссия администрации производила демонтаж незаконно установленных штендеров.

«По правилам благоустройства и озеленения, действующих на территории Обнинска, — рассказывает специалист отдела городского дизайна и рекламы Андрей Беликов, — не допускается установка штендеров на разделительных полосах и обочинах автомобильных дорог, газонах и иных участках с зелеными насаждениями. За рейд мы демонтировали 18 штендеров с улиц Курчатова, Аксенова, Гагарина и проспекта Ленина. На владельцев штендеров — как индивидуальных предпринимателей, так и ООО — будут составлены административные протоколы в соответствии с законом об административных правонарушениях в Калужской области».

Как правило, если подобное нарушение совершается впервые, административная комиссия сначала выносит предупреждение, если подобное повторяется — накладывает штраф. Он не слишком велик: для ИП от 3 до 10 тыс. рублей, для ООО — от 5 до 30 тыс. Однако для наших предпринимателей обычно бывает достаточно одного предупреждения. Например, все эти 18 штендеров принадлежат лицам, впервые нарушившим правила. А те, чье рекламное имущество собрали во время предыдущих рейдов, больше не попадались.

Еще одна проверка прошла на автомобильном рынке «7AUTO», где более 35 рекламных конструкций не соответствовали действующему закону «О рекламе». А на строительном рынке «101­-й км» собственники убрали порядка 20 конструкций.

«Есть ряд нареканий и по оформлению вывесок на фасадах зданий, — говорит Андрей Беликов. — Прежде чем разместить вывеску, ее нужно согласовать с отделом городского дизайна и рекламы. Некоторые предприниматели приходят к нам в последнюю минуту перед открытием, а нужно иметь в виду, что рассмотрение вопроса о согласовании вывески займет некоторое время — от двух недель до месяца».

В Москве сейчас активно снимают кричащие вывески с исторических фасадов. Предприниматели жалуются, что снижаются их доходы — покупатели проходят мимо торговых заведений, не обращая внимания на «спокойные», регламентированные московскими правилами вывески. У нас ситуация, конечно, совсем другая. И исторических фасадов меньше, и нарушителей не так много. Однако работа с ними будет вестись постоянная: город должен выглядеть красивым.

По материалам Народной газеты г. Обнинска