Виды рекламной продукции

Как известно, чтобы продать товар, нужно его прежде всего грамотно представить. Ведь как потенциальный покупатель узнает о достоинствах товара, если продавец не потрудился о них рассказать? Вот почему хорошая реклама — первый шаг, с которого начинаются продажи. Однако, сделать хорошую рекламу самому не так-то просто, особенно если вы не обладаете навыками маркетинга. Поэтому, чтобы не тратить время, продавцы часто обращаются за помощью в рекламные агентства. Многие из них имеют сайты в интернете — как, например, агентство каприз на сайте http://kaprizik.com, которое занимается созданием рекламы для широкого спектра товаров.

Существует множество способов рекламирования того или иного продукта. Это не только банальная распечатка листовок, хотя и она по сей день продолжает пользоваться популярностью и считается достаточно эффективной. В агентстве Каприз вам могут предложить весьма широкий спектр различных услуг в сфере полиграфии: это и распечатка листовок, и печать объявлений, и создание визиток и флаеров, и даже печать конвертов, календарей, открыток, блокнотов, фотографий. Рекламная полиграфия хороша тем, что она доступна, охватывает большую целевую аудиторию, легко распространяется, наглядна. Однако есть у нее и минус — в связи со своей популярностью этот вид рекламы зачастую становится довольно-таки навязчивым, что никак не может понравиться потенциальному потребителю. А кроме того, рекламной печатной продукции сейчас стало так много, что зачастую люди даже не обращают на нее внимания, хотя само предложение вполне могло бы быть им нужно и полезно, будь оно представлено в другой форме.

Такой другой формой может быть еще один вид рекламы, получивший популярность в последнее время, — печать на ткани. Надо сказать, что по сравнению с теми же листовками реклама на футболках или кепках — довольно оригинальное явление. И хотя печать на текстиле используется достаточно широко, внимания она привлекает в разы больше. Поэтому футболки, толстовки, модные аксессуары с шелкотрафаретной или термопечатью, компьютерной вышивкой или сублимацией — выигрышный вариант рекламирования, хоть и более затратный, нежели привычная печать на бумажных носителях.

Сувенирная продукция, снабженная рекламой, — еще один весьма интересный маркетинговый ход, который при грамотном использовании может быть очень и очень эффективным. Всем знакома печать на кружках и другой посуде, печать на подушках и ковриках… На самом деле, выбор объектов очень широк: так, в агентстве Каприз могут предложить еще и сумки с вашим рисунком, фото на кафельной плитке, паззлы из фотографий и даже фотокамни. Отличительная особенность такой продукции — в том, что она предназначена для длительного пользования. Это не листовка, которую человек просмотрит и выбросит, а вещь, которая прослужит ему долго. Таким образом, реклама здесь сочетается с однозначной выгодой для потребителя.

О том, какие еще существуют виды рекламы, в чем их отличительные особенности, преимущества и недостатки, читайте на сайте агентства Каприз http://kaprizik.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *