. Обнинский Вестник » Публикации » В телефонной компании нет телефонов
Главная » Объявления

В телефонной компании нет телефонов

21 августа 2013 Нет комментариев

Телефонная компания, представляющая интересы мобильного гиганта, отказывается предоставить клиенту, которому продали некачественный аппарат, даже свои контактные телефоны.

Что такое двадцать первый век, развитие интернет-технологий, мобильная связь нового поколения? Наверное, это когда в каждом доме есть компьютер с интернетом, суперсовременный мобильный телефон с новейшими операционными системами, каждый может скачать игру gravity guy или другую игру на свой Андроид и iOS, смотреть фильмы через интернет прямо на экране своего мобильника… И многие пользователи действительно все так и делают: покупают телефоны с Андроид и iOS, скачивают игры, словом, вовсю используют возможности современных изобретений в мире мобильных технологий. Однако для того, чтобы ко всем этим возможностям получить доступ, нужно сначала приобрести соответствующую технику. И вот тут-то может возникнуть проблема. В Обнинске она стала настолько неоднозначной, что впору задуматься, живет ли наш город действительно в 21 веке.

Пишет “Народная газета”:

«Я купила телефон в салоне МТС, расположенном в развлекательном центре «Триумф Плаза», — обратилась в редакцию наша читательница Светлана. — Через несколько месяцев он сломался. Поскольку гарантийный срок еще не истек, я отнесла телефон в эту торговую точку для проверки качества аппарата. Было это 5 июля. Вернуть его пообещали через 21 день. Но когда я пришла за аппаратом, салон оказался закрыт. Просто запертая дверь — и никакой информации. Приехала еще раз через два дня — та же картина. Попыталась узнать о судьбе торговой точки в другом обнинском салоне МТС. Там мне сказали, что я не первая задаю этот вопрос, но помочь они ничем не могут, ибо не имеют к точке в «Плазе» никакого отношения. Как мне вернуть свой телефон»?

Мы связались с пресс-­службой головной компании. Там отреагировали очень четко и быстро. Нам ответили, что торговая точка в «Триумф Плазе» действительно была закрыта в течение недели «по техническим причинам». Представители МТС принесли клиентам извинения за доставленные неудобства. Сейчас работа салона возобновлена. «Так что Светлана, — сказали в пресс-­службе МТС, — может получить свой телефон в любое удобное для нее время».

Казалось бы, все хорошо, что хорошо кончается. Перед читательницей извинились сотрудники центрального офиса, салон в «Плазе» открылся. Но сам факт возобновления работы ничего Светлане не дал — телефон ей так и не вернули, продолжают кормить «завтраками». Вот и приходится читательнице без конца ездить в торговую точку. А почему же не позвонить туда? Оказывается, позвонить нельзя. Сотрудники офиса объясняют: в офисе у нас телефона нет. Очевидно, нет и корпоративного номера, а личные контакты работники салона давать отказываются. Ситуация пикантная: крупнейший телефонный оператор… а у его точек нет телефонов. Никаких. Вот и приходится девушке ездить в «Плазу» — просто для того, чтобы в очередной раз услышать «ваш заказ еще не готов».

К слову, и договор с клиентом был составлен без указания контактного телефона. Плюс отсутствие информации о сроках возобновления работы салона на двери торговой точки. И, третье, у салона были определенные обязательства не только перед одной Светланой — нормальная практика деловых отношений подразумевает хотя бы звонок клиенту с целью предупредить его о возможных сдвигах сроков, пусть и «по техническим причинам».

Интересная получается картина — в головном офисе кипит жизнь, разрабатываются стратегии, возникают креативные идеи, люди буквально горят на работе, стараясь понравиться клиентам. А «на местах» тишина, спокойствие и работа по принципу «и так сойдет». Идет ли это на пользу компании — вопрос риторический…