Горячая линия 8 800

— Как работает Горячая линия линия 8 800?

Работа Горячей линии 8 800 организована таким образом:
Call-центр (например, аутсорсинговый контакт-центр SimPreza) предоставляет Вам многоканальный телефонный номер. Все поступающие на него звонки 24 часа в сутки принимает служба поддержки клиентов, сотрудники которой перед началом работы будут ознакомлены со спецификой Вашего бизнеса. В момент звонка на экране оператора появляется вся история обращений клиента и готовый сценарий разговора, который создан заранее на основе предоставленной Вами информации. Все вопросы и пожелания клиентов во время звонка заносятся оператором в базу данных. Если запрос абонента требует консультации узкопрофильного специалиста Вашей компании, оператор немедленно переведет звонок на нужного сотрудника, убедившись предварительно в его готовности принять вызов. В случае, если Ваш сотрудник недоступен, оператор зафиксирует данный звонок и отправит Вам отчет с координатами и запросом абонента.
Кроме обработки телефонных вызовов может также осуществляться обработка смс сообщений и обращений через Интернет.
Горячая линия 8 800 — это новый уровень обслуживания, полезный для развития Вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *